Реклама

Categories: Блог

Не понял

Я чего-то не понял: в Москве второй небоскреб за день горит. Там что, так холодно, что решили небоскребы на дрова пустить? Две такие исполинские печи-буржуйки, как раз в духе ТМП.

А ежели серьезно: я который год пытаюсь вдолбить нашим идиотам, что небоскребы в России это тупиковая ветвь строительной эволюции. Динозавры, застывшие в стекле и бетоне. Что бы там не трындели рекламщики, а в случае чрезвычайно ситуации небоскребы — самое слабое звено. Особенно, если пожар. Ни тушить эту каланчу нечем, ни людей с верхних этажей снять нечем. Нет у нас спасательной техники для работы с высотками.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.