Categories: Блог

Полуживой журнал

В «Ведомостях» интересный материал на тему LiveJournal. Там и цифры оттока аудитории (по России -25 процентов за первую половину 2011 год). Но особенно интересно вот это:

«Только расходы на персонал SUP могут составлять около $6 млн, а сам по себе Livejoural.com вряд ли собирает рекламу больше чем на $3 млн в год.»

Иными словами, имея в активе популярный ресурс, который ежедневно посещают несколько десятков тысяч пользователей, менеджмент СУПа умудрился сделать его убыточным. За несколько лет правления СУПа в ЖЖ не только не привлечено ни одного серьезного рекламодателя — они еще и Google выгнали.
Эффективный менеджмент, чо.
Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

СССР: сберкассы

Потихоньку заканчиваю книжку "Как жилось при Брежневе", в процессе вспомнил, что современная российская молодёжь понятия…

1 неделя ago

Минутка истории СССР

На кадрах из телефильма "По секрету всему свету" герой Александра Ленькова достаёт из холодильника цыплёнка-бройлера…

2 недели ago

Сайт Don-Ald.ru нуждается в вашей поддержке

Друзья, подписчики! Без вашей поддержки сайту не выжить. Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где…

2 недели ago

В ожидании…

На подходе сразу несколько сериалов, есть о чём поговорить. Первая серия третьего сезона "Вампиров средней…

3 недели ago

This website uses cookies.