Categories: Блог

Полуживой журнал

В «Ведомостях» интересный материал на тему LiveJournal. Там и цифры оттока аудитории (по России -25 процентов за первую половину 2011 год). Но особенно интересно вот это:

«Только расходы на персонал SUP могут составлять около $6 млн, а сам по себе Livejoural.com вряд ли собирает рекламу больше чем на $3 млн в год.»

Иными словами, имея в активе популярный ресурс, который ежедневно посещают несколько десятков тысяч пользователей, менеджмент СУПа умудрился сделать его убыточным. За несколько лет правления СУПа в ЖЖ не только не привлечено ни одного серьезного рекламодателя — они еще и Google выгнали.
Эффективный менеджмент, чо.
Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Чмыхарь

Шестой "А" гудел, как сто тысяч пчелиных ульев. Физрук Виктор Васильевич старался перекричать три десятка…

1 день ago

Чмыхарь

Шестой "А" гудел, как сто тысяч пчелиных ульев. Физрук Виктор Васильевич старался перекричать три десятка…

1 день ago

Почему самокатчикам не место на тротуаре?

В подтверждение тезисам, изложенным в записи "Куда самокатчикам податься?": вылез сегодня прогуляться, документы отнести заказчикам…

3 дня ago

Сайт Don-Ald.ru нуждается в вашей поддержке

Друзья, подписчики! Всё понимаю - лето, отпуска. Но без вашей поддержки сайту не выжить, особенно…

3 дня ago

Яндекс в своём репертуаре

Несколько лет назад YouTube порекомендовал мне видео про спасение больного леопарда Хана. Сразу подписался на…

4 дня ago

Второй сезон сериала «Фишер»

Пробую смотреть второй сезон сериала "Фишер". Время и место действия на картинке. Сквозь кашу во…

1 неделя ago

This website uses cookies.