Categories: Блог

Полуживой журнал

В «Ведомостях» интересный материал на тему LiveJournal. Там и цифры оттока аудитории (по России -25 процентов за первую половину 2011 год). Но особенно интересно вот это:

«Только расходы на персонал SUP могут составлять около $6 млн, а сам по себе Livejoural.com вряд ли собирает рекламу больше чем на $3 млн в год.»

Иными словами, имея в активе популярный ресурс, который ежедневно посещают несколько десятков тысяч пользователей, менеджмент СУПа умудрился сделать его убыточным. За несколько лет правления СУПа в ЖЖ не только не привлечено ни одного серьезного рекламодателя — они еще и Google выгнали.
Эффективный менеджмент, чо.
Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Сайт Don-Ald.ru нуждается в вашей поддержке

Друзья, подписчики! Всё понимаю - лето, отпуска. Но без вашей поддержки сайту не выжить, особенно…

1 неделя ago

Культпоход

С утра отправился в поход за хабаром. То бишь, за жизненно необходимыми препаратами. Четыре упаковки…

2 недели ago

Как в сказке

3 недели ago

Суворовский проспект

Наткнулся на короткометражный фильм "Мальчик с коньками" 1962-го года. Снимал "Ленфильм", в кадре родной Питер,…

3 недели ago

Гражданин Х

Есть такой дебильный американский фильм "Гражданин Икс" (Citizen X), 1995-го года. Я его смотрел когда-то,…

3 недели ago

Kodi: решение проблем с аудио

Почти два года назад я писал о двух проблемах Kodi при работе с аудиофайлами. Проблема…

4 недели ago

This website uses cookies.