Categories: Блог

Полуживой журнал

В «Ведомостях» интересный материал на тему LiveJournal. Там и цифры оттока аудитории (по России -25 процентов за первую половину 2011 год). Но особенно интересно вот это:

«Только расходы на персонал SUP могут составлять около $6 млн, а сам по себе Livejoural.com вряд ли собирает рекламу больше чем на $3 млн в год.»

Иными словами, имея в активе популярный ресурс, который ежедневно посещают несколько десятков тысяч пользователей, менеджмент СУПа умудрился сделать его убыточным. За несколько лет правления СУПа в ЖЖ не только не привлечено ни одного серьезного рекламодателя — они еще и Google выгнали.
Эффективный менеджмент, чо.
Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Субботнее открытие

Вот так начнёшь копаться в семейных портретах... YouTube подсунул подборку хитов 1982-го года, одна песенка…

10 часов ago

К вопросу о детских площадках в СССР

Наткнулся на фильм, который или не смотрел, или благополучно забыл. "Свет в окне", 1980 год,…

1 день ago

Опять пляски c Xiaomi Smart Band 7 Pro

Давно Xiaomi не "радовала" своими закидонами, решила к Новому года "подарочек" сделать. Сегодня обнаружил, что…

4 дня ago

«Сто лет тому вперёд» продолжит «Весельчак У»

"Фонтанка" пишет: В Москве стартовали съемки картины «Весельчак У», нового фильма по вселенной «Сто лет…

4 дня ago

Сайту Don-Ald.ru очень нужна ваша поддержка

Друзья, подписчики! Без вашей поддержки сайту не выжить. Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где…

6 дней ago

Ещё раз про Kodi и Movix

Со времени публикации предыдущей статьи про сервис IPTV от Дом.Ру прошло два года, кое-что изменилось…

6 дней ago

This website uses cookies.