У Экслера в комментариях к записи о гибели Андрея Панина веселуха. Поводом послужила фраза, что лучше бы погиб другой Панин, который просто бездарь.
Фраза резковатая, но кто из нас не без греха? Кто ни разу не думал «Вот еще один хороший человек умер, а всякая плесень продолжает ползать»? Лично меня в последние годы подобные мысли навещали неоднократно.
Тем не менее, со всего Рунета сползлись мальвины и начали выговаривать Экслеру как должно вести себя за столом. Слет юных мальвин по обмену моральностями, на смерть человека всем уже наплевать.
А Панина действительно жаль, и как актера, да и просто по-человечески. Рановато… Но — на все власть Божия.
Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Твоего Андрия…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
А Андрея Панина действительно жаль...
Самое смешное, я тоже так подумала.