Отзвонились из отдела претензий «Закажи». Сообщили, что принято решение удовлетворить мою заявку, при условии, что пароваркой не пользовались. Предложили своими силами дотащить коробку до ближайшего пункта. Я напомнил, что мне нужен не возврат, а обмен. «Без разницы», говорят», «тащите пароварку в магазин». И добавили, что я сам купил неподходящую пароварку, что магазин вообще вправе отказать в возврате или обмене.
Я по достоинству оценил такое милосердие со стороны гипермаркета «Закажи». Завтра дотащу пароварку до ближайшего магазина и потребую возврата денег. Заодно посмотрим, сколько времени займет перевод на мой кошелек Яндекс. Денег и какую сумму они вернут.
Друзья, подписчики! Всё понимаю - лето, отпуска. Но без вашей поддержки сайту не выжить, особенно…
С утра отправился в поход за хабаром. То бишь, за жизненно необходимыми препаратами. Четыре упаковки…
Наткнулся на короткометражный фильм "Мальчик с коньками" 1962-го года. Снимал "Ленфильм", в кадре родной Питер,…
Есть такой дебильный американский фильм "Гражданин Икс" (Citizen X), 1995-го года. Я его смотрел когда-то,…
Почти два года назад я писал о двух проблемах Kodi при работе с аудиофайлами. Проблема…
This website uses cookies.