Отзвонились из отдела претензий “Закажи”. Сообщили, что принято решение удовлетворить мою заявку, при условии, что пароваркой не пользовались. Предложили своими силами дотащить коробку до ближайшего пункта. Я напомнил, что мне нужен не возврат, а обмен. “Без разницы”, говорят”, “тащите пароварку в магазин”. И добавили, что я сам купил неподходящую пароварку, что магазин вообще вправе отказать в возврате или обмене.
Я по достоинству оценил такое милосердие со стороны гипермаркета “Закажи”. Завтра дотащу пароварку до ближайшего магазина и потребую возврата денег. Заодно посмотрим, сколько времени займет перевод на мой кошелек Яндекс. Денег и какую сумму они вернут.
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.
Очередная проверка памяти. Грешен, люблю заходить на сайт ЦИАН, смотреть, что почём в центре продаётся.…
This website uses cookies.