Только что питерское телевидение гордо показало как в центре Питера к пятидесятилетию Великого октября строили БКЗ «Октябрьский» и гостиницу «Ленинград». Из оной демонстрации я делаю два вывода:
1) Историческому центру города, извините, пиздец.
2) «Единая Россия» это клон КПСС, а страну упорно волокут обратно в совок.
Второй вывод и Миронов подтвердил, заявив, что у России нет другого будущего, кроме социализма.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.
View Comments
я прошу прощения, но можно нецензурные выражения хотя бы прятать под кат?
а то придётся, увы, расфрендить. и мне неприятно, и не только я могу мою фредленту смотреть.