Экслер в своей рецензии на «Легенду №17» нечаянно подарил универсальную отмазку для всего киноговна, которое уже снято и еще будет сниматься российскими бизнесменами от кино:
«И действительно, определенные события из жизни Харламова на самом деле происходили совершенно не так, как это показано в «Легенде №17». (…)
Однако Лебедев все-таки снимал так называемый «байопик» — художественный фильм об известном человеке, а не документальное исследование, ну и в «байопике» некоторая вольность в обращении с фактами, на мой взгляд, вполне уместна, тем более что Лебедев с этим не перебарщивает.»
У меня на этот счет мнение совершенно противоположное, ну да не в этом дело. Просто теперь можно оправдать любое УГ, будь то «Утомленные солнцем-2» или «Высоцкий. Спасибо, что живой». А уж Феденьке Бондарчуку сам Михалков велел заучить: «Сталинград — это так называемый байопик!» Ну и далее по Экслеру. И все! Всякие там любители истории дружно маршируют в жопу. Вместе с историей.
Признаться, желание досматривать данный сериал начисто пропало. Полное непонимание реалий восьмидесятых породило кучу ляпов в…
Сегодня вторая серия вышла, там есть сцена, где Черкасов и Маша присутствуют в студии во…
Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где публикуются только авторские рассказы, статьи, рецензии (за исключением…
Я всё надеюсь, что майор Черкасов окончательно уйдёт в отставку, но у продюсеров Первого канала…
Внезапно осенила простая и очевидная мысль. Сорок лет назад, когда смотрели "Гостью из будущего", одним…
Внезапно подумалось вот о чём: советские дети, родившиеся в шестидесятых-семидесятых и в начале восьмидесятых не…
This website uses cookies.