Весь выпендреж с торжественным зажжением в Афинвх олимпийского огня благополучно перечеркнули привычным российским идиотизмом и раздолбайством: во время торжественного проноса факел банально потух. Вообще-то, такое уже случалось, на всякий случай поблизости всегда держат запасной факел с огнем богов Олимпа. Ну, чтоб обратно в Грецию не бежать. Но нашим идиотам глубоко по барабану какой там огонек, божественный или просто какой-то мудак в костюме зажигалкой чиркнул.
P.S. Как едко подметили в комментариях, олимпийский огонь символично потух, когда его занесли в Кремль…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.