Реклама

Categories: Блог

В Госдуму РФ поступил законопроект «Об упорядочении движения пешеходов

Старший инспектор Государственной Пешеходной Инспекции Уткин! Предъявите права на хождение пешехода и историю болезни!

Так, товарищ пешеход, почему нарушаем? Вы двигались со скоростью пять километров в час, а по городу разрешенная скорость какая? Правильно, не более четырех. На спидометре четыре? А медосмотр когда проходили? Три дня назад?.. А отметка о прохождении медосмотра почему на лобовом… Тьфу, на лбу не приклеена? А, шапкой закрыло. А шапка у вас широкополая, обзор ограничивает! И очки с тонированными стеклами, вы же через них ничего не видите! Что — в истории болезни записано? Где? А… Кто ж тебе с такими глазами права выдал?..

Аптечка в порядке? А огнетушитель? Тоже… Ну-ка, ножку подымите. Да выше, чтоб я протектор видел! Ага, до сих пор на летней резине! А на календаре-то у нас ноябрь! Ну и что, что на улице плюс десять! Сказано — перейти на зимнюю резину, значит, перейти. А вы до сих пор в кроссовочках летних, да еще со стертым протектором! Стеклоочистители на очках не установлены, фары не горят, левый указатель поворота не работает, еще и выхлоп… ВЫХЛОП!!! Да ты же пьяный! Пьяный сел за руль… Тьфу, вышел на улицу, создаешь угрозу движению! Да тебя не штрафовать надо, а прав лишать на полгода минимум!!!

Ну чего? Не пил сегодня? А чего ж от тебя разит?.. А, со старых дрожжей, в выходные день рождения отмечал. И сколько набежало? Полтинник… Что ж ты, мужик, с таким стажем хождения, и так наплевательски относишься к правилам дорожного хождения… Ну, ладно, так и быть. В честь твоего юбилея — гони двести баксов и дуй отсюда домой. Не, мужик, дешевле нельзя — у тебя нарушений на год лишения прав потянет. Так что выбирай — или двести баксов мне, или потом дороже откупаться придется. Молодец, быстро соображаешь. Ты щас куда потопаешь? Ага, тогда через площадь не иди, пройди вон в переулок и там дворами. И не гони, топай потихоньку в правом ряду. Ну, бывай…

Полста-семь, полста-семь, я тридцать шестой, как слышишь, прием! Леха, там в твою сторону шляпа в очках двигается, регистрационный номер х951ам, видишь? Он под газом, но ты его не тормози — уже расплатился. Все, отбой!

Пешеход л184ох, немедленно принять вправо и остановиться!!!

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.