Всего лишь реклама пива. Но как же классно сделано! Особенно порадовал Духовны в составе “Машины времени”.
Кстати, о пиве. Поначалу “Сибирская корона”, как и все новые марки, была изумительна. А потом пошел стандартный процесс – с ростом продаж качество шло вниз. Такая российская пивоваренная традиция – раскрутили марку, а потом хоть солод не прорастай. Практически все российские сорта по этой дорожке прошли. За исключением напитков производства пивовара-банкира Тинькова – там изначально ослиную мочу вместо пива разливали.
Так что единственное, чем в России могут гордиться пивовары – это умением изгадить абсолютно любое пиво. И не только российское, смею вас уверить. Точно такая же судьба постигла и Stella Artois, и так шикарно разрекламированный “Квартетом И” Амстел… Теперь до Крушовице добрались.
Друзья, читатели! Простите, за непраздничный пост, но жизнь такая. Для тех, кто не в курсе:…
Евгений Лебедев. Артуро Уи. Фрагмент документального фильма "Неистовый лицедей". Невероятно жаль, что спектакль не сняли…
Смотрел трансляцию пасхального богослужения на 78. Крестный ход, на заднем плане передвижная телестудия с логотипом…
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
This website uses cookies.
View Comments
Крушовице давно уже пить невозможно, с тех пор как этикетка стана на русском. Верный пришнак - если на товаре пропадает белая липкая бумажка с русским переводом и появляется полноценная этикетка на руссокм - всё, товар непригоден. Крушовице уж год или два как опаршивел, к сожалению...
Оффтопик. Ты еще выкатываешься иногда? А то у меня сегодня вроде вечерок свободный и три литра пива в холодильнике... :)