Что-то последнее время видяха сильно шумит, вентилятор крутится на всю катушку и температура на чипе высоковата, хотя в квартире совсем не жарко. Поэтому на ночь комп стал вырубать, спать мешает. Особенно если уснуть не получается до самого утра, как сегодня. Часов до шести ползал по квартире, ложился и опять вставал. В конце концов ушатался, уснул. Встал в начале второго, включаю компьютер — облом. Слышу, что система грузится, но на мониторах полный ноль. Честно скажу: струхнул. Покупка новой видюхи в мой бюлдет сейчас не вписывается совершенно. И без компьютера никак.
Стал разбираться. Путем многократных переключений установил, что сдох мониторный кабель DVI-DVI основного монитора. Достал из загашника завалявшийся шланг S-Video, подключил по временной схемек аналоговому выходу. Надо в магазин ползти за новым кабелем.
Ну, хоть не за новой видяхой, и на том спасибо…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.