Реклама

Categories: Блог

Это дело я люблю, все на свете я пилю!

«Фонтанка» пишет, что петербургские чиновники намереваются провести петербургский этап чемпионата мира по хоккею 2016 года не в Ледовом дворце, а в «Юбилейном». Который старше меня на два года и давно устарел. Но городское руководство это не пугает, из бюджета города готовы выделить 300 миллионов рублей на модернизацию «Юбилейного».
«Самое интересное», — пишет «Фонтанка, — «что с 2007 по 2009 года там проводилась модернизация, но толку от нее, получается было немного.»
Еще интересней, что «Юбилейный» на балансе города а, значит, платить за повторную модернизацию опять будет городская казна. В которой и так наблюдается дефицит бюджета на фоне сокращения доходов и обвального падения рубля.

Сдается мне, что гимном «Единой России» вообще и правительства Петербурга в частности должна быть песенка заводной Рыбы-пилы из старого мультика.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

4 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.