Шесть выстрелов в спину.
Никогда не симпатизировал Немцову. Еще со времен его губернаторства в Нижнем Новгороде, когда в Питере заговорили о перенятии опыта реконструкции хрущевок. Потом, правда, стали говорить, что идея Немцова принесла больше вреда, чем пользы. Но это уже потом, когда Борис Ефимович перешел в Правительство России.
Нет, симпатий не было и после. Марши несогласных, Стратегия 31… Все это вызывало отторжение. Но, несмотря на это, Немцов вызывал уважение. Многим коррупционерам высшего эшелона попортили кровь Немцов со товарищи. Напомню, что доклад о годах правления Валентины Матвиенко в должности Губернатора Санкт-Петербурга, до Питера просто не доехал — администрация города постаралась. Немудрено, что у Немцова было полно врагов в высших эшелонах власти…
Убийц, скорее всего, не найдут. И уж стопроцентно никто никогда не назовет заказчика. Но кто бы ни нажал курок, кто бы ни отдал приказ на устранение — кровь Немцова на руках Путина. Повторю: на руках Путина кровь Немцова. Даже если он лично не отдавал приказа. Даже если убийство Немцова не явлется спецоперацией, проведенной «вежливыми людьми» в свой профессиональный праздник. Та волна ненависти, продемонстрированная на Антимайдане, на совести Путина. А еще Киселева и Эрнста, на всех сотрудниках Первого канала и ВГТРК, да всех российских СМИ, которые старательно раздували ненависть к «национал-предателям» и «пятой колонне». Рано или поздно словесные угрозы в адрес оппозиционеров должны были перейти в новую стадию. Это неизбежно.
Россия вошла в новую фазу сумасшествия. Чем и когда она закончится — я не знаю. Знаю только, что еще несколько часов назад у меня была слабая надежда, что страна все-таки сумеет одуматься. Сейчас этой надежды нет.
Пока писал этот пост, услышал: в тюрьме умерла Надежда Савченко.
Упокой, Господи, души убиенных раб Твоих, Бориса и Надежды…
UPD: Информация о смерти Надежды Савченко не подтверждается. Дай Бог, чтобы и не подтвердилось.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.