Реклама

Categories: Блог

Сегодня в магазине

Днем мотался в магазин, нужно было подкупить кормов себе и мяса кошмароиду. Поблизости нет ни одного магазина с нормальным мясом, поехал привычной дорогой в «Семишагов», что на углу Крыленко и Большевиков. Пока стоял в очереди в мясной отдел, рассматривал витрину. Обратил внимание вот на этот ценник:

Конина с/м б/к. То есть, свежемороженная, без костей. 299 рублей за кило.

Помнится, во времена совковые, когда говорили о спешном отступлении армии Наполеона было принято весело хохотать при словах «французы с голодухи всех коней сожрали». Осталось только понять, откуда нынче отступает Россия, что конину жрать начала?

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.