Прислали по аське:
Физика 8 класс, под ред. С. В. Громова. Задача №109
“В озеро упала ветка. Пробегавший мимо олень успел заметить, что волна, созданная падением ветки, дошла до берега за 10 с, причем расстояние между соседними гребнями волн было равно 10 см и за 2 с было 4 всплеска о берег. Помогите оленю определить, как далеко от берега упала ветка.”
Прямо явственно себе представил оленя, вооруженного секундомером и штангенциркулем для измерения расстояния между волнами…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.
Очередная проверка памяти. Грешен, люблю заходить на сайт ЦИАН, смотреть, что почём в центре продаётся.…
This website uses cookies.
View Comments
Так вот ты какой, северный олень! (с)
Решается задачка просто: за 2 с было 4 всплеска - значит, за секунду прошло 2 гребня = 20 см. Т.е. скорость распространения волны 20 см/сек, и если она дошла до берега за 10 с, то ветка упала в 2 м от берега.
Но, (слово пропущено), что курил автор, что у него такая богатая фантазия?..
Это ты еще всего учебника не
курилчитал...РЖУНИМАГУ!!!
Спасательный круг на шею и пропеллер в жопу - и пусть этот олень сам плывет до своей дурацкой ветки.
Не решил?
Даже и не брался.