Проанализировав условия комплексного банковского обслуживания и другие документы, регулирующие правоотношения между вкладчиком и кредитной организации, чиновники надзорного ведомства выявили в них грубые нарушения прав потребителей. В частности, банк брал на себя право в одностороннем порядке менять условия договора, причем новые правила распространялись и на уже действующих клиентов. Без предварительного уведомления пользователей кредитная организация могла также в одностороннем порядке менять состав услуг, устанавливать ограничения при предоставлении дистанционного обслуживания или отказать в перечислении денег с карточного счета. Кроме того, вкладчики обязывались не менее чем за пять рабочих дней предупреждать банк о желании забрать внесенные на депозит накопления.
Это к вопросу, почему я до сих пор не завел карту Яндекс.Денег. Эмитентом карты является все тот же банк “Тинькофф Кредитные системы”, о нечистоплотности которого говорят со всех сторон. Самая распространенная развлекуха – блокировка банком не только карты, но и кошелька. На сайте Банки.Ру масса примеров, когда ТКС блокировал свою карту вместе с Яндекс.Кошельком, после чего техподдержка банка брала обет молчания.
Так что еще раз повторю: если вам дороги ваши здоровье и деньги, держитесь подальше от “Тинькофф банк”.
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.
Очередная проверка памяти. Грешен, люблю заходить на сайт ЦИАН, смотреть, что почём в центре продаётся.…
This website uses cookies.