Реклама

Categories: Блог

Элвис покинул здание

«Ты хоть знаешь, что он умер?
— Ничего подобного, он просто вернулся на свою планету!»
(С) Men In Black

Краем глаза посмотрел концерт Элвиса на Гавайях. В очередной раз поразился как он работает с микрофоном — без всяких ревербераторов и прочей электронной херни создает эффект эха и затухания голоса.
Нынешнй шелупони учиться, учиться и еще раз учиться.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • ... он не тем велик - что - мог, а тем, что он был первым "Королем рок-н-рола", ему было труднее всех и он - торил дорогу... ну и голос - конечно - да...

    • а вот я его королём не считаю, мне Джери Ли ближе, если из белых:)

      • ... спорить - не хочу! На вкус и цвет все бляди одинаковы товарища есть...

        • а спорить бесполезно;)
          это личные предпочтения, так было, так есть и так будет;)

  • а зачем ездить на телегах, если есть автомобили?

    • Неверная аналогия.
      Танцуй от фотографии, например. Человек, имеющий опыт работы с пленочным фотиком, увеличителем и глянцевателем, уже при выборе кадра просчитывает как ляжет свет, какой эффект получится. Возможности фотошопа для него еще один инструмент. А те, кто щелкает цифровой мыльницей абы как и надеются, что в компьютере потом из говна конфету сделают - никогда не сделают фотографию даже среднего уровня.

      • ты не поверишь, но я как бы немного знаю звукорежиссёрскую сторону вопроса, поэтому я достаточно нормально представляю, о чём говорю.
        любой певец\певица, не работающие под фанеру умеют делать то, что ты написал, иногда и получше Элвиса. ты этого не видишь потому что мало кто это делает в виду наличия кучи электронных помогателей, типа лимитрера\експандера.
        ну а фанерщики - это совсем другой пласт. их и певцами то не называют.

        • Я не говорю про любого певца, я говорю именно про шелупонь, которая без фанеры две ноты промяукать не сможет.

          • тогда ты сравниваешь несравнимые вещи.

          • оффтопик

            Слухай, а скажи как специалист: какой сканер лучше взять, чтоб был с приставкой для сканирования негативов? Со старых времен до хрена пленок лежит, хочу в цифру перегнать.

          • Re: оффтопик

            не, я по сканерам не спец, а тем более по плёночным.

  • "Да и мы бы просили некоторых... не будем говорить кого, но вес знают, кого... Не показываться на людях"
    (С) Смерть ей к лицу
    Мне у Элвиса баллады нравятся

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.