Еще будучи губернатором Санкт-Петербурга, мадам Матвиенко долго и упорно давила на то, что городу на фиг не нужно развивать метро, а нужен наземный скоростной трамвай. Именно этот вид транспорта планировали запустить, если не ошибаюсь, в 2015-м году, соединив эдаким полукольцом несколько станций метро на юге города. Потом проект несколько раз модифицировался, маршрут подтащили к аэропорту «Пулково», а потом скоростной трамвай модифицировался в аэроэкспресс. Вот только денег на постройку никак найти не могли, даже под предлогом подготовки к чемпионату мира.
Но: совместными усилиями теперь уже председатель Совета Федерации Матвиенко и нонешний губернатор Полтавченко выдавили из Москвы 10 миллиардов рублей. Еще 5 миллиардов должен вложить Смольный, то есть, городской бюджет.
И все бы ничего, да только «в начале 2015 года компания «Аэроэкспресс» закрыла свои линии в регионах – в Казани и Владивостоке. Чуть раньше перестала работать линия в Сочи. Во всех случаях причина была одна и та же – убытки. Сейчас скоростная электричка представлена только в столице.» (с) «Фонтанка» И в столице аэроэкспресс не пользуется популярность — дорого, стоимость билета 420 рублей. То есть, Матвиенко и Полтавченко уговорили выделить деньги на заведомо убыточный проект, который, к тому же, уже точно не успеют построить к чемпионату.
Мне одному кажется, что эти 15 миллиардов можно потратить на куда более нужные городу вещи? Например, достроить несколько станций метро, без которых город задыхается в пробках.
В подтверждение тезисам, изложенным в записи "Куда самокатчикам податься?": вылез сегодня прогуляться, документы отнести заказчикам…
Друзья, подписчики! Всё понимаю - лето, отпуска. Но без вашей поддержки сайту не выжить, особенно…
Несколько лет назад YouTube порекомендовал мне видео про спасение больного леопарда Хана. Сразу подписался на…
Пробую смотреть второй сезон сериала "Фишер". Время и место действия на картинке. Сквозь кашу во…
This website uses cookies.