Краткая вводная для тех, кто не в теме.
До недавнего времени стоимость рекламы на Яндексе считалась в американских долларах по курсу 30 рублей за доллар. Это было выгодно, особенно когда рубль провалился до уровня плинтуса и доллар стал стоить 60 деревянных. Кроме того, в стоимость услуг входил НДС – платишь 30 000 (тридцать тысяч) рублей и на твой рекламный счет поступает ровно 1 (одна) тысяча долларов.
Но с первого сентября Яндекс поменял правила игры. Во-первых, все аккаунты перегнали в рублевую зону и стоимость клика теперь считается в рублях. При этом цены за клик выросли многократно – в долларовом исчислении по сегодняшнему курсу.
И второе: теперь НДС не входит в стоимость услуг. То есть, если ты хочешь пополнить бюджет рекламной кампании на 30 тыров, то заплатить придется 35 400 рублей.
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.
Очередная проверка памяти. Грешен, люблю заходить на сайт ЦИАН, смотреть, что почём в центре продаётся.…
This website uses cookies.
View Comments
Да, аналогичная картина с НДС, очень неприятно сделал дядюшка яндеккс, но объяснимо. У гугла кажется все в реальных баксах по 67, а не виртуальные 30-35.