Categories: Блог

Народная или Кудрово?

Некоторые особо упертые «знатоки» петербургского метростроя утверждают, что строительство станции метро на Народной улице невозможно. Более того, никогда не планировалось. А планировалось продлить улицы Тельмана и Народная в сторону деревни Кудрово, и уже там построить станцию, условно именуемую «Народная». согласно утверждениям этих «специалистов», уже в восьмидесятых начали пробивать тоннель в сторону Кудрово, сейчас он практически готов.

Насчет готовности тоннеля ничего не знаю. А вот по поводу всего остального: вранье. ВКонтакте нашел вот эту схему проезда к магазинам южной части Ленинграда, изданную в 1988-м году.

Эта схема — еще одно доказательство, что станцию «Народная» действительно планировали построить именно на Народной. А не в Кудрово. «Детский мир» был на углу Дальневосточного и Народной, Электрохозтовары по сей день в доме 45 по Народной, а большой мебельный магазн располагался по адресу проспект Большевиков, дом 33. Все три магазина в шаговой доступности от перекрестка Народной и Большевиков. Но никак не из Кудрово!

Из чего делаем вывод: хватит врать про советские планы развития района и города в сторону Кудрово. Сама инфраструктура района говорит об обратном: нет ни нормальных подъездныъ путей, не было возможности подключения к водоснабжению и канализации, имевшиеся подстанции не были рассчитаны на подключение Кудрово. И метро планировали построить на Народной. А весь прожект слияния города и области в одной отдельно взятой деревне появился только при Валентине Матвиенко. Прожект непродуманный, ничем, кроме жадности строительной мафии и городского руководства, неоправданный. В результате реализации этого прожекта правый берег Навского района получил огромный ворох проблем, начиная с энергетики и заканчивая транспортным коллапсом. Доселе тихие и безопасные перекрестки проспекта Большевиков с улицами Крыленко и Тельмана теперь регулярно попадают в сводки ДТП.

Выход из сложившейся ситуации один: надо срочно строить станцию метро «Народная». Именно там, где ее планировали изначально, на перекрестке Народной и Большевиков. На мой взгляд, наиболее подходящий вариант: строительство станции без наземного вестибюля, по образу «Новочеркасской». И одновременно сделать несколько подземных переходов в створе Народной (на перекрестке с Дальневосточныс м возле Володарского моста) и Большевиков (перекрестки с Коллонтай, Дыбенко, Крыленко и Тельмана).

Кто за — лайк и репост.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

Большой Смоленский мост и развязка на правом берегу

На днях Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в ходе "Прямой линии" отвечал на вопрос жительницы Невского…

1 неделя ago

Большой Смоленский мост и развязка на правом берегу

На днях Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в ходе "Прямой линии" отвечал на вопрос жительницы Невского…

1 неделя ago

Субботнее открытие

Вот так начнёшь копаться в семейных портретах... YouTube подсунул подборку хитов 1982-го года, одна песенка…

1 неделя ago

К вопросу о детских площадках в СССР

Наткнулся на фильм, который или не смотрел, или благополучно забыл. "Свет в окне", 1980 год,…

1 неделя ago

Опять пляски c Xiaomi Smart Band 7 Pro

Давно Xiaomi не "радовала" своими закидонами, решила к Новому года "подарочек" сделать. Сегодня обнаружил, что…

2 недели ago

«Сто лет тому вперёд» продолжит «Весельчак У»

"Фонтанка" пишет: В Москве стартовали съемки картины «Весельчак У», нового фильма по вселенной «Сто лет…

2 недели ago

This website uses cookies.