Categories: Блог

Народная или Кудрово?

Некоторые особо упертые «знатоки» петербургского метростроя утверждают, что строительство станции метро на Народной улице невозможно. Более того, никогда не планировалось. А планировалось продлить улицы Тельмана и Народная в сторону деревни Кудрово, и уже там построить станцию, условно именуемую «Народная». согласно утверждениям этих «специалистов», уже в восьмидесятых начали пробивать тоннель в сторону Кудрово, сейчас он практически готов.

Насчет готовности тоннеля ничего не знаю. А вот по поводу всего остального: вранье. ВКонтакте нашел вот эту схему проезда к магазинам южной части Ленинграда, изданную в 1988-м году.

Эта схема — еще одно доказательство, что станцию «Народная» действительно планировали построить именно на Народной. А не в Кудрово. «Детский мир» был на углу Дальневосточного и Народной, Электрохозтовары по сей день в доме 45 по Народной, а большой мебельный магазн располагался по адресу проспект Большевиков, дом 33. Все три магазина в шаговой доступности от перекрестка Народной и Большевиков. Но никак не из Кудрово!

Из чего делаем вывод: хватит врать про советские планы развития района и города в сторону Кудрово. Сама инфраструктура района говорит об обратном: нет ни нормальных подъездныъ путей, не было возможности подключения к водоснабжению и канализации, имевшиеся подстанции не были рассчитаны на подключение Кудрово. И метро планировали построить на Народной. А весь прожект слияния города и области в одной отдельно взятой деревне появился только при Валентине Матвиенко. Прожект непродуманный, ничем, кроме жадности строительной мафии и городского руководства, неоправданный. В результате реализации этого прожекта правый берег Навского района получил огромный ворох проблем, начиная с энергетики и заканчивая транспортным коллапсом. Доселе тихие и безопасные перекрестки проспекта Большевиков с улицами Крыленко и Тельмана теперь регулярно попадают в сводки ДТП.

Выход из сложившейся ситуации один: надо срочно строить станцию метро «Народная». Именно там, где ее планировали изначально, на перекрестке Народной и Большевиков. На мой взгляд, наиболее подходящий вариант: строительство станции без наземного вестибюля, по образу «Новочеркасской». И одновременно сделать несколько подземных переходов в створе Народной (на перекрестке с Дальневосточныс м возле Володарского моста) и Большевиков (перекрестки с Коллонтай, Дыбенко, Крыленко и Тельмана).

Кто за — лайк и репост.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

Recent Posts

В ожидании…

На подходе сразу несколько сериалов, есть о чём поговорить. Первая серия третьего сезона "Вампиров средней…

2 дня ago

Аня-хлопоглазка

Решил тут "Доктора Хауса" пересмотреть, неделю зависал. Ну и как обычно - водка кончилась, а…

3 дня ago

Алиса в Стране Чудес (2025)

В торрентах выложили "тряпку" новой "Алисы в Стране чудес". Качество картинки соответствующее, плюс реклама онлайн…

6 дней ago

Всё новое — хорошо забытое старое

В сети разгоняют новость про «Tesla Tiny House» — модульного дома, разработанного компанией Tesla. Посмотрел…

1 неделя ago

Семейный праздник?

Уже на нескольких сайтах попалась вот эта фотография: Пишут, что снимок 1986-го года, "КоммерсантЪ" заявляет,…

1 неделя ago

В СССР было всё. Но не для всех

Как справедливо сказано в старом фильме, Ленинград - город маленький. Особенно в Интернете. В ленте…

1 неделя ago

This website uses cookies.