Реклама

Народная или Кудрово?

Некоторые особо упертые “знатоки” петербургского метростроя утверждают, что строительство станции метро на Народной улице невозможно. Более того, никогда не планировалось. А планировалось продлить улицы Тельмана и Народная в сторону деревни Кудрово, и уже там построить станцию, условно именуемую “Народная”. согласно утверждениям этих “специалистов”, уже в восьмидесятых начали пробивать тоннель в сторону Кудрово, сейчас он практически готов.

Насчет готовности тоннеля ничего не знаю. А вот по поводу всего остального: вранье. ВКонтакте нашел вот эту схему проезда к магазинам южной части Ленинграда, изданную в 1988-м году.

Эта схема – еще одно доказательство, что станцию “Народная” действительно планировали построить именно на Народной. А не в Кудрово. “Детский мир” был на углу Дальневосточного и Народной, Электрохозтовары по сей день в доме 45 по Народной, а большой мебельный магазн располагался по адресу проспект Большевиков, дом 33. Все три магазина в шаговой доступности от перекрестка Народной и Большевиков. Но никак не из Кудрово!

Из чего делаем вывод: хватит врать про советские планы развития района и города в сторону Кудрово. Сама инфраструктура района говорит об обратном: нет ни нормальных подъездныъ путей, не было возможности подключения к водоснабжению и канализации, имевшиеся подстанции не были рассчитаны на подключение Кудрово. И метро планировали построить на Народной. А весь прожект слияния города и области в одной отдельно взятой деревне появился только при Валентине Матвиенко. Прожект непродуманный, ничем, кроме жадности строительной мафии и городского руководства, неоправданный. В результате реализации этого прожекта правый берег Навского района получил огромный ворох проблем, начиная с энергетики и заканчивая транспортным коллапсом. Доселе тихие и безопасные перекрестки проспекта Большевиков с улицами Крыленко и Тельмана теперь регулярно попадают в сводки ДТП.

Выход из сложившейся ситуации один: надо срочно строить станцию метро “Народная”. Именно там, где ее планировали изначально, на перекрестке Народной и Большевиков. На мой взгляд, наиболее подходящий вариант: строительство станции без наземного вестибюля, по образу “Новочеркасской”. И одновременно сделать несколько подземных переходов в створе Народной (на перекрестке с Дальневосточныс м возле Володарского моста) и Большевиков (перекрестки с Коллонтай, Дыбенко, Крыленко и Тельмана).

Кто за – лайк и репост.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru