Некоторые особо упертые “знатоки” петербургского метростроя утверждают, что строительство станции метро на Народной улице невозможно. Более того, никогда не планировалось. А планировалось продлить улицы Тельмана и Народная в сторону деревни Кудрово, и уже там построить станцию, условно именуемую “Народная”. согласно утверждениям этих “специалистов”, уже в восьмидесятых начали пробивать тоннель в сторону Кудрово, сейчас он практически готов.
Насчет готовности тоннеля ничего не знаю. А вот по поводу всего остального: вранье. ВКонтакте нашел вот эту схему проезда к магазинам южной части Ленинграда, изданную в 1988-м году.
Эта схема – еще одно доказательство, что станцию “Народная” действительно планировали построить именно на Народной. А не в Кудрово. “Детский мир” был на углу Дальневосточного и Народной, Электрохозтовары по сей день в доме 45 по Народной, а большой мебельный магазн располагался по адресу проспект Большевиков, дом 33. Все три магазина в шаговой доступности от перекрестка Народной и Большевиков. Но никак не из Кудрово!
Из чего делаем вывод: хватит врать про советские планы развития района и города в сторону Кудрово. Сама инфраструктура района говорит об обратном: нет ни нормальных подъездныъ путей, не было возможности подключения к водоснабжению и канализации, имевшиеся подстанции не были рассчитаны на подключение Кудрово. И метро планировали построить на Народной. А весь прожект слияния города и области в одной отдельно взятой деревне появился только при Валентине Матвиенко. Прожект непродуманный, ничем, кроме жадности строительной мафии и городского руководства, неоправданный. В результате реализации этого прожекта правый берег Навского района получил огромный ворох проблем, начиная с энергетики и заканчивая транспортным коллапсом. Доселе тихие и безопасные перекрестки проспекта Большевиков с улицами Крыленко и Тельмана теперь регулярно попадают в сводки ДТП.
Выход из сложившейся ситуации один: надо срочно строить станцию метро “Народная”. Именно там, где ее планировали изначально, на перекрестке Народной и Большевиков. На мой взгляд, наиболее подходящий вариант: строительство станции без наземного вестибюля, по образу “Новочеркасской”. И одновременно сделать несколько подземных переходов в створе Народной (на перекрестке с Дальневосточныс м возле Володарского моста) и Большевиков (перекрестки с Коллонтай, Дыбенко, Крыленко и Тельмана).
Кто за – лайк и репост.
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.