Не понял: страшный пожар, десятки погибших, среди которых много детей. Соболезнования от Губернатора Петербурга, Президента Армении, посла Бельгии… А этот-то где? Всенародно переизбранный? Лидер нации, гарант конституционности и протчая, и протчая? Рабочий полдень давно кончился, а из Кремля ни звука! Даже Песков не соизволил вылезти и что-то пробубнить.
По уму: нормальный Президент нормальной страны с утра должен был быть в Кемерово, прихватив с собой главу МЧС (не помню, кто там после Кужугетовича кресло греет). И драть на месте как сидорову козу Тулеева, его замов и особенно тех, кто принимал «Зимнюю вишню» и подписывал акты. Как пишут, там нарушений выше крыши, система пожаротушения отсутствовала как класс. И пожарная сигнализация была запитана от общей сети, которая как раз и погорела — по одной из версий загорелась проводка. То есть, даже оповещения о пожаре не было. Отдельный вопрос: почему пожарные не могли пробиться к зоне пожара и почему не было лестниц? Где техника вообще? Людей с крыши снять не могли почему?
Ответа нет.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.