Давным-давно, когда первый Шрек еще только вышел на экраны, а второй даже не думал начинаться, в некотором царстве – российском государстве собрались три богатыря. И молвил первый богатырь, по имени Бачило:
– Доколе, братие, наши русские зрители будут смотреть всякую зарубежную трехмерную хрень и кормить иноземных кинозахватчиков???
На что второй богатырь Ткаченко ответствовал:
– Надо свои мультфильмы снимать трехмерные, чтобы проклятым диснеевцам и пиксаровцам тошно стало!
Призадумался тут Бачило-богатырь:
– Надо-то оно надо. Но мультфильму без сценария не бывать, а где ж его взять?
Ткаченко молвил:
– Али мы не богатыри? Если не силою, так литературно!
Тут Ллео-богатырь заговорил:
– Братцы! Ежели новый сценарий с нуля писать, то и времени много уйдет, и нераскрученную историю никто снимать не будет. Надо известную книжку брать, тогда народ ломанется как на “Ночной дозор”!
Опять Бачило-богатырь засомнневался:
– Нету у нас таких книжек известных, разве что твой, Ллео, “Корпусок” взять… А остальные книжки у тебя хоть и хороши, да дюже матерные.
Призадумались богатыри. Уж сколько они думали – то мне не ведомо. А в итоге взяли они старую сказку Гофмана про Щелкунчика да и переписали ее на новый лад. В конце концов, чем они хуже Ливанова?
И тут былина заканчивается, а начинаются суровые будни. Оригинальную сказку сценаристы перелопатили столь основательно, что осталось от нее лишь название волшедного ореха – кракатук. Кстати, изначально так и планировалось назвать мультфильм. Но за долгие восемь лет работы над проектом изменилось название. И не только – технология 3D анимации удрала настолько, что “Наша Маша” смотрится несколько архаично. Волею сценаристов главная героиня превратилась в девицу пуберантного периода, а волею художников – в эдакую Лолиту.
Легкомысленный топик в ряде кадров просто сливается с цветом кожи, вызывая нездоровое оживление у зрителей младше пятнадцати. Впрочем, на этой эротической ноте сходство персонажей с людьми заканчивается. Движение героев в кадре более всего напоминает театр марионеток, детально прорисованные волосы намертво приклеены к головам и больше всего напоминают каски. Стеклянные глаза и абсолютно деревянные голоса – слушать диалоги попросту скучно. Работа артистов на озвучании не тянет даже на любительский театр заштатного деревенского клуба. Некоторое оживление дают песни, но выглядят они вставными номерами, а попытки сделать видеоряд в стиле клипов раздражают.
В общем и целом: неплохая, хотя и неоригинальная идея в жутком исполнении. И абсолютное непонимание – зачем было снимать плохой трехмерный мультфильм, если можно было снять нормальный двухмерный? За каким бесом было приглашать Егора Кончаловского, никогда до этого не работавшего в мультипликации, если есть масса профессионалов-аниматоров? Одно понятно – смотреть этот мультик не стоит.
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
Ты читал вообще об истории создания этого мультика?Сколько раз переписывался сценарий и сколько раз менялся хозяин этого добра?
Читал. И что?
Меня как зрителя абсолютно не колышет как это создавалось, как искали деньги и почему вся эта бодяга восемь лет длилась.