В продолжение истории о протухших паучи Perfect Fit:
Практически сразу в моём блоге ВКонтакте появился ответ сообщества «Перекрёсток»:
Здравствуйте. Нам жаль, что расстроили вас. Мы обязательно передадим информацию в супермаркет, чтобы проверили всю партию этого товара на надлежащее хранение, а также связались с поставщиком. В случае каки-либо неполадок, партия будет утилизирована. Также оформили вам возврат денег за эти товары, срок зачисления зависит от банка, но как правило возврат поступает в течение 10 дней.
Вчера на е-мейл пришёл электронный чек с возвратом денег за просроченный корм, только что деньги вернулись на банковскую карту.
Что тут сказать? Только спасибо. Спасибо за оперативность и понимание. Качество обслуживания и лояльность к покупателю оцениваются не по отсутствию ошибок, а по умению их исправлять. Ситуацию разрулили быстро и чётко, «Перекрёстку» плюс в карму.
Потихоньку заканчиваю книжку "Как жилось при Брежневе", в процессе вспомнил, что современная российская молодёжь понятия…
На кадрах из телефильма "По секрету всему свету" герой Александра Ленькова достаёт из холодильника цыплёнка-бройлера…
Друзья, подписчики! Без вашей поддержки сайту не выжить. Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где…
На подходе сразу несколько сериалов, есть о чём поговорить. Первая серия третьего сезона "Вампиров средней…
This website uses cookies.