В продолжение истории о протухших паучи Perfect Fit:
Практически сразу в моём блоге ВКонтакте появился ответ сообщества «Перекрёсток»:
Здравствуйте. Нам жаль, что расстроили вас. Мы обязательно передадим информацию в супермаркет, чтобы проверили всю партию этого товара на надлежащее хранение, а также связались с поставщиком. В случае каки-либо неполадок, партия будет утилизирована. Также оформили вам возврат денег за эти товары, срок зачисления зависит от банка, но как правило возврат поступает в течение 10 дней.
Вчера на е-мейл пришёл электронный чек с возвратом денег за просроченный корм, только что деньги вернулись на банковскую карту.
Что тут сказать? Только спасибо. Спасибо за оперативность и понимание. Качество обслуживания и лояльность к покупателю оцениваются не по отсутствию ошибок, а по умению их исправлять. Ситуацию разрулили быстро и чётко, «Перекрёстку» плюс в карму.
Друзья, подписчики! Всё понимаю - лето, отпуска. Но без вашей поддержки сайту не выжить, особенно…
С утра отправился в поход за хабаром. То бишь, за жизненно необходимыми препаратами. Четыре упаковки…
Наткнулся на короткометражный фильм "Мальчик с коньками" 1962-го года. Снимал "Ленфильм", в кадре родной Питер,…
Есть такой дебильный американский фильм "Гражданин Икс" (Citizen X), 1995-го года. Я его смотрел когда-то,…
Почти два года назад я писал о двух проблемах Kodi при работе с аудиофайлами. Проблема…
This website uses cookies.