этот новоявленный «Золотой теленок». Больше всего этому сериалу подходит определение — дамское кружево. Моя матушка когда-то вязала крючком нечто ажруное и непонятное. Местами даже симпатично снято, но от искрометной злобы оригинала не осталось и следа. Скучно, нудно и абсолютно неубедительно.
Про подбор актеров умолчу. Ни один (!) актер не попадает в роль. Я давно неравнодушен к Михаилу Светину и Дмитрию Назарову, но Фунт и Козлевич — ну не их это роли. Совсем. Некто Окунев, если фамилию правильно запомнил, старательно копирует Зиновия Гердта, только что не хромает. Хочется спросить — а на фига? Паниковский дает актеру широчайшее поле для фантазии, ну зачем повторять то, что уже найдено более сорока лет назад?
Татаренков в роли Балаганова… Просто ноль. Ни внешне к Шуре никаким боком, ни духовно не попадает. Постоянно хочется сказать: «Мальчик, уйди с площадки и позови актера».
Меньшиков стабильно использует штампы из «Покровских ворот» и «Утомленных солнцем». Возможно, этих штампов было бы не видно при грамотной постановке фильма, но увы…
Корейко — не понимаю, как такой болван умудрился стать подпольным миллионером. В Швейцеровской (если не путаю) постановке Евстигнеев движением брови скидывал с Корейко маску недотепы. У современного Александра Ивановича второго дна нет.
Остальные действующие лица просто пародия на людей.
Одно радует: на фоне этой лажи бортковский «Мастер и Маргарита» выглядит шедевром.
Говорят, что из-за отключения мобильной связи россияне кинулись ставить стационарные телефоны. Мол, гарантированный способ связи.…
Продолжаю настраивать Дашкин сайт, поставил старый добрый плагин для автопостинга и полез в ВК. А…
Давно зрела мысль сделать сайт для Дашки. Вчера сподобился. Заходите, осматривайтесь. Сайт в процессе настройки,…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
This website uses cookies.
View Comments
Говоришь - "гадость", а сам съел всю порцию? Нелогично.