По предварительной информации, скоростной поезд “Аллегро”, который ходит между Петербургом и Хельсинки, сбил двух человек в районе ж.д. станции Удельная.
Как сообщили “Фонтанке” в пресс-службе ОЖД, два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. ЧП произошло в районе 19-30. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.
Поезд двадцать первого века пустили, а переходы и переезды остались древнеисторические. Под Питером из-за “Аллегро” переезды держат закрытыми минут по сорок, не проехать никому, даже “скорой” и пожарным.
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
Не по адресу обвинение.
Ясно же сказано - переходили пути в неустановленном месте. Т.е. перехода там нет и быть не должно.
Должно быть, по идее, огорожено забором, но где ты в нашей стране видел забор, в котором через пару дней не появились дырки?
Русский менталитет...
А 19.30 - это ещё и тёмное время суток.
Неустановленное место - это десять метров от переезда в сторону платформы. Забора там нет по определению.
Переходили вне зоны переезда просто потому, что переезд (переход) закрывают за пол-часа до проезда "Аллегро". А то и поболее. Машины вынуждены стоять, а пешеходы идут на свой страх и риск. Даже местный начальник РЖД признал, что при подъезде к "Удельной" машинисты седеют.
Так что есть вполне обоснованные опасения, что эти двое далеко не последние жертвы "Аллегро", поскольку подземный переход планируется построить только через год.
Что, и пешеходного моста над путями нет?
В городской черте? Если нет - то что ж у вас за город такой проклятый...
Нету. Пока ползали обычные поезда и электрички, то со скрипом, но терпели. Хотя место весьма оживлённое - там ведь метро рядом, спальный район громадный, рядом торговая зона. А платформа и переезд как в фильме "Старший сын". Если помнишь, там в начале фильма Боярский и Караченцов за уходящей электричкой бегут? Вот это как раз "Удельная", Светлана Крючкова рассказывала.
Таки п-ц.
В Москве если метро подходит к железной дороге, подземные переходы строят обязательно, всегда есть выходы из метро прямо на платформу и переход под всей дорогой. Мосты есть на всех станциях, кроме буквально 2-3 с совсем мизерным пассажиропотоком на тех линиях, где электрички с большими интервалами, а пассажирских 2-3 в сутки.
А машинист по-любому не виноват.
Машинистов никто и не винит.
Вот руководству РЖД стоило бы по башке настучать. Ведь таких переездов на пути "Аллегро" несколько десятков, от Питера до Выборга.
Я не уверен, что строить путепроводы - обязанность РЖД. По логике, это дело местных властей.
В Москве и области переездов со шлагбаумами на ж-д с регулярным движением не осталось. Только на подъездных путях, где движение не каждый день и скорость от силы 10 км/ч.
Ну, что такое наша губернатрица и ее комитет по транспорту ты уже представление имеешь. Про опасность подобных переездов говорили много, да все без толку. И сейчас отмахнулись - в планах сказано, что через год на Удельной подземный переход появится, вот через год и появится. Может быть...
Про путепровод для машин речи вообще не шло, никого не волнует, что из-за "Аллегро" машины "скорой помощи" по пол-часа на переезде стоят.
М-да, "великий город"...
В Москве, повторюсь, переездов нет как таковых уже лет 20...