Реклама
Ridero

Аллегро морте

По предварительной информации, скоростной поезд "Аллегро", который ходит между Петербургом и Хельсинки, сбил двух человек в районе ж.д. станции Удельная.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ОЖД, два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. ЧП произошло в районе 19-30. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.

Поезд двадцать первого века пустили, а переходы и переезды остались древнеисторические. Под Питером из-за "Аллегро" переезды держат закрытыми минут по сорок, не проехать никому, даже "скорой" и пожарным.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

9 Responses to Аллегро морте

  • vmel говорит:

    Не по адресу обвинение.
    Ясно же сказано - переходили пути в неустановленном месте. Т.е. перехода там нет и быть не должно.
    Должно быть, по идее, огорожено забором, но где ты в нашей стране видел забор, в котором через пару дней не появились дырки?
    Русский менталитет...

    А 19.30 - это ещё и тёмное время суток.

    • don_ald говорит:

      Неустановленное место - это десять метров от переезда в сторону платформы. Забора там нет по определению.
      Переходили вне зоны переезда просто потому, что переезд (переход) закрывают за пол-часа до проезда "Аллегро". А то и поболее. Машины вынуждены стоять, а пешеходы идут на свой страх и риск. Даже местный начальник РЖД признал, что при подъезде к "Удельной" машинисты седеют.
      Так что есть вполне обоснованные опасения, что эти двое далеко не последние жертвы "Аллегро", поскольку подземный переход планируется построить только через год.

        • don_ald говорит:

          Нету. Пока ползали обычные поезда и электрички, то со скрипом, но терпели. Хотя место весьма оживлённое - там ведь метро рядом, спальный район громадный, рядом торговая зона. А платформа и переезд как в фильме "Старший сын". Если помнишь, там в начале фильма Боярский и Караченцов за уходящей электричкой бегут? Вот это как раз "Удельная", Светлана Крючкова рассказывала.

          • vmel говорит:

            Таки п-ц.
            В Москве если метро подходит к железной дороге, подземные переходы строят обязательно, всегда есть выходы из метро прямо на платформу и переход под всей дорогой. Мосты есть на всех станциях, кроме буквально 2-3 с совсем мизерным пассажиропотоком на тех линиях, где электрички с большими интервалами, а пассажирских 2-3 в сутки.

            А машинист по-любому не виноват.

            • don_ald говорит:

              Машинистов никто и не винит.
              Вот руководству РЖД стоило бы по башке настучать. Ведь таких переездов на пути "Аллегро" несколько десятков, от Питера до Выборга.

              • vmel говорит:

                Я не уверен, что строить путепроводы - обязанность РЖД. По логике, это дело местных властей.

                В Москве и области переездов со шлагбаумами на ж-д с регулярным движением не осталось. Только на подъездных путях, где движение не каждый день и скорость от силы 10 км/ч.

                • don_ald говорит:

                  Ну, что такое наша губернатрица и ее комитет по транспорту ты уже представление имеешь. Про опасность подобных переездов говорили много, да все без толку. И сейчас отмахнулись - в планах сказано, что через год на Удельной подземный переход появится, вот через год и появится. Может быть...
                  Про путепровод для машин речи вообще не шло, никого не волнует, что из-за "Аллегро" машины "скорой помощи" по пол-часа на переезде стоят.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru