Categories: Блог

Аллегро морте

По предварительной информации, скоростной поезд “Аллегро”, который ходит между Петербургом и Хельсинки, сбил двух человек в районе ж.д. станции Удельная.
Как сообщили “Фонтанке” в пресс-службе ОЖД, два человека переходили пути в неустановленном месте на перегоне между Шувало и Удельной и были смертельно травмированы. ЧП произошло в районе 19-30. Двое были сбиты поездом номер 156, следовавшим из Хельсинки в Петербург.

Поезд двадцать первого века пустили, а переходы и переезды остались древнеисторические. Под Питером из-за “Аллегро” переезды держат закрытыми минут по сорок, не проехать никому, даже “скорой” и пожарным.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Не по адресу обвинение.
    Ясно же сказано - переходили пути в неустановленном месте. Т.е. перехода там нет и быть не должно.
    Должно быть, по идее, огорожено забором, но где ты в нашей стране видел забор, в котором через пару дней не появились дырки?
    Русский менталитет...

    А 19.30 - это ещё и тёмное время суток.

    • Неустановленное место - это десять метров от переезда в сторону платформы. Забора там нет по определению.
      Переходили вне зоны переезда просто потому, что переезд (переход) закрывают за пол-часа до проезда "Аллегро". А то и поболее. Машины вынуждены стоять, а пешеходы идут на свой страх и риск. Даже местный начальник РЖД признал, что при подъезде к "Удельной" машинисты седеют.
      Так что есть вполне обоснованные опасения, что эти двое далеко не последние жертвы "Аллегро", поскольку подземный переход планируется построить только через год.

      • Что, и пешеходного моста над путями нет?
        В городской черте? Если нет - то что ж у вас за город такой проклятый...

        • Нету. Пока ползали обычные поезда и электрички, то со скрипом, но терпели. Хотя место весьма оживлённое - там ведь метро рядом, спальный район громадный, рядом торговая зона. А платформа и переезд как в фильме "Старший сын". Если помнишь, там в начале фильма Боярский и Караченцов за уходящей электричкой бегут? Вот это как раз "Удельная", Светлана Крючкова рассказывала.

          • Таки п-ц.
            В Москве если метро подходит к железной дороге, подземные переходы строят обязательно, всегда есть выходы из метро прямо на платформу и переход под всей дорогой. Мосты есть на всех станциях, кроме буквально 2-3 с совсем мизерным пассажиропотоком на тех линиях, где электрички с большими интервалами, а пассажирских 2-3 в сутки.

            А машинист по-любому не виноват.

          • Машинистов никто и не винит.
            Вот руководству РЖД стоило бы по башке настучать. Ведь таких переездов на пути "Аллегро" несколько десятков, от Питера до Выборга.

          • Я не уверен, что строить путепроводы - обязанность РЖД. По логике, это дело местных властей.

            В Москве и области переездов со шлагбаумами на ж-д с регулярным движением не осталось. Только на подъездных путях, где движение не каждый день и скорость от силы 10 км/ч.

          • Ну, что такое наша губернатрица и ее комитет по транспорту ты уже представление имеешь. Про опасность подобных переездов говорили много, да все без толку. И сейчас отмахнулись - в планах сказано, что через год на Удельной подземный переход появится, вот через год и появится. Может быть...
            Про путепровод для машин речи вообще не шло, никого не волнует, что из-за "Аллегро" машины "скорой помощи" по пол-часа на переезде стоят.

          • М-да, "великий город"...
            В Москве, повторюсь, переездов нет как таковых уже лет 20...

Recent Posts

Тыкила – это сила!

Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…

1 день ago

Проба нового формата

Придумалось несколько коллажей. (далее…)

2 дня ago

Ракурсы – день рождения Ленина

Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.

6 дней ago

Славкина квартира

Очередная проверка памяти. Грешен, люблю заходить на сайт ЦИАН, смотреть, что почём в центре продаётся.…

1 неделя ago

This website uses cookies.