Кто там говорил, что ночью в метро никто не ездит?
vice_chancellor в первом часу ночи прокатился, народу куда больше, чем 5-10 человек.
Смотрел трансляцию пасхального богослужения на 78. Крестный ход, на заднем плане передвижная телестудия с логотипом…
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
Снято неизвестно где, неизвестно когда. Так что ничего не доказывает.
Зачем психически адекватному человеку может понадобиться вдруг безотлагательно в 2-3 часа ночи ехать на другой конец города - ты так и не ответил.
Снято Кириллом Страховым, членом "Яблока", адрес его блога я дал. Человека знаю лично. Время - за полночь, место - синяя ветка, в районе "Петроградской".
Ты про белые ночи Петербурга слышал? Психически нормальные люди, туристы и жители, очень любят в белые ночи гулять по историческому центру Питера.
Психически нормальным людям могеж понадобиться приехать на вокзал или в аэропорт, к ночному рейсу. А бывает, что из-за отмены рейса психически нормальным людям нужно как-то добираться домой. Кстати, несколько лет назад я застрял в Москве, прилетел в Пулково в первом часу ночи. И мне просто повезло: я проскочил Володарский мост буквально за пять минут до начала развода.
Жизнь штука непредсказуемая, всякое случается. Я где-то уже писал, как Лешку Крапивина встречал в четыре часа утра. Повезло, что дело было до начала навигации.
Ну допустим, я поверил тебе на слово (про время и место). Чуть за полночь народ есть, а в 2 часа ночи уже никого не было бы.
Белые ночи, ага. И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница? А если уж совсем загулял - ну, подожди до 5,35 утра, всего-то.
Да и мосты разводят вроде бы всего на 2-3 часа?
К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть. Да и нет поездов, отправляющихся или прибывающих в Питер именно глухой ночью, между 1 и 5 часами. По самолётам я не в курсе, но там в любом случае не метро лимитирует. А раз в несколько лет по такому случаю можно и такси взять.
Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра. Приехали в город, к тому времени и метро заработало, всё нормально. А самые распальцованные брали такси - это их право.
>И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница?
Валя, послушай себя. Что за бред ты несешь? Если гостиница на Петроградке, то гулять по пляжу Петропавловки? А если на Ваське, то дальше Стрелки ни ногой?
>К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть.
Да почему я ДОЛЖЕН впустую гробить свое время, просиживая штаны на лавке вокзала? Мне больше заняться нечем?
> Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра.
А если тебе к 10 утра на работу? Валя, время - самая дорогая валюта, потому что не конвертируется и обратно не возвращается. Кто-то может себе позволить впустую угрохать половину своего дня, кто-то нет. И с интересами этих людей тоже надо считаться.
Если кто-то ценит собственное время дороже всех сокровищ (как какой-нибудь мЭнеджер, каждый час которого стоит миллион долларов) - для него есть такси. А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков в корне неверно.
И опять же, всегда можно выбрать подходящий рейс. А белые ночи выглядят одинаково во всём городе.
> А если тебе к 10 утра на работу?
И что? Всяко успеешь доехать из любого места. Да, не выспишься - ну так это по-любому. Раз в год можно потерпеть.
> А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков
Во-первых, убыточность метро в ночное время так никто и не доказал. Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек. Практика показывает обратное - пассажиров ночью хватает.
Во-вторых, автобусы-дублеры, разворачивающиеся перед разведенным мостом, вряд ли привлекут пассажиров и в итоге прихоть комитета по транспорту и компании-перевозчика все равно будет оплачивать налогоплательщик.
И давай уже экономику оставим в покое. Если помнишь, я согласился, что введение круглосуточного режима работы метро преждевременно, но совершенно по другой причине - технически питерский метрополитен не готов к такому графику.
> Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек.
Именно так.
> Практика показывает обратное - пассажиров ночью хватает.
Какая практика?? Если есть пассажиры в 0.20 - это никак не означает, что пассажиры будут и в 2-3 часа ночи.
Налогоплательщик ничего оплачивать не будет. Окажутся ночные автобусы нерентабельными - их ликвидируют, как это было у нас.
Кому надо и он готов платить за свои прихоти - поедет на такси, остальные подождут пару часов.
> технически питерский метрополитен не готов к такому графику.
Угу, а ещё он не готов к тому, чтобы использовать вечный двигатель вместо электричества...
да отговорки это все!
в некачественный ремонт дорог закапывают намного больше. Но там - откаты.
А в продлении работы метро с кого откаты брать?
http://sex.nwd.ru/index.php?title=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
- см. пункт "Дети наивные (Метровентилятор III рода)".
будь я "деть наивный" или иной-прочий, но мне нужно, чтобы метро работало до часу ночи. А в пятницу-субботу - хорошо бы и до двух.
До часу - да. Берите пример с Москвы - но я уже отмечал, что питерские принципиально никогда ничего у Москвы не перенимают: "собственная гордость"!
До двух - уже лишнее.
А ссылка была дана в основном из-за слова "откат"...
ну этот пример с Москвы я бы взял и с "собственной гордостью". Кстати, в советское время и в Питере метро работало до часу.
Что же касается отката... Качество дорог я ощущаю колесами машины. И если недавно построенную кольцевую то и дело ремонтируют - значит, это кому-то надо. Сложности уличного ремонта мне, в принципе, понятны - подземную инфраструктуру никуда не денешь. Но кольцевая-то строилась в наше время и практически с нуля.
> в советское время и в Питере метро работало до часу.
Точно ли?
В 60-е годы везде было до 0.30, потом в Москве продлили до часу. Про Питер не в курсе.
Ну а про дороги всё ясно.
Но принципиальная разница - дорога просто "лежит на земле" и не требует дополнительных ежедневных затрат на эксплуатацию, так что ездить можно круглосуточно. Метро - другое дело. Обсуждали в предыдущей записи у Сергея.