Реклама
Ridero

Убытки, говорите?

Кто там говорил, что ночью в метро никто не ездит?
vice_chancellor в первом часу ночи прокатился, народу куда больше, чем 5-10 человек.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

13 Responses to Убытки, говорите?

        • vmel говорит:

          До часу - да. Берите пример с Москвы - но я уже отмечал, что питерские принципиально никогда ничего у Москвы не перенимают: "собственная гордость"!
          До двух - уже лишнее.

          А ссылка была дана в основном из-за слова "откат"...

          • svet_smoroda говорит:

            ну этот пример с Москвы я бы взял и с "собственной гордостью". Кстати, в советское время и в Питере метро работало до часу.
            Что же касается отката... Качество дорог я ощущаю колесами машины. И если недавно построенную кольцевую то и дело ремонтируют - значит, это кому-то надо. Сложности уличного ремонта мне, в принципе, понятны - подземную инфраструктуру никуда не денешь. Но кольцевая-то строилась в наше время и практически с нуля.

            • vmel говорит:

              > в советское время и в Питере метро работало до часу.

              Точно ли?
              В 60-е годы везде было до 0.30, потом в Москве продлили до часу. Про Питер не в курсе.

              Ну а про дороги всё ясно.
              Но принципиальная разница - дорога просто "лежит на земле" и не требует дополнительных ежедневных затрат на эксплуатацию, так что ездить можно круглосуточно. Метро - другое дело. Обсуждали в предыдущей записи у Сергея.

  • vmel говорит:

    Снято неизвестно где, неизвестно когда. Так что ничего не доказывает.

    Зачем психически адекватному человеку может понадобиться вдруг безотлагательно в 2-3 часа ночи ехать на другой конец города - ты так и не ответил.

    • don_ald говорит:

      Снято Кириллом Страховым, членом "Яблока", адрес его блога я дал. Человека знаю лично. Время - за полночь, место - синяя ветка, в районе "Петроградской".

      Ты про белые ночи Петербурга слышал? Психически нормальные люди, туристы и жители, очень любят в белые ночи гулять по историческому центру Питера.
      Психически нормальным людям могеж понадобиться приехать на вокзал или в аэропорт, к ночному рейсу. А бывает, что из-за отмены рейса психически нормальным людям нужно как-то добираться домой. Кстати, несколько лет назад я застрял в Москве, прилетел в Пулково в первом часу ночи. И мне просто повезло: я проскочил Володарский мост буквально за пять минут до начала развода.
      Жизнь штука непредсказуемая, всякое случается. Я где-то уже писал, как Лешку Крапивина встречал в четыре часа утра. Повезло, что дело было до начала навигации.

      • vmel говорит:

        Ну допустим, я поверил тебе на слово (про время и место). Чуть за полночь народ есть, а в 2 часа ночи уже никого не было бы.

        Белые ночи, ага. И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница? А если уж совсем загулял - ну, подожди до 5,35 утра, всего-то.
        Да и мосты разводят вроде бы всего на 2-3 часа?

        К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть. Да и нет поездов, отправляющихся или прибывающих в Питер именно глухой ночью, между 1 и 5 часами. По самолётам я не в курсе, но там в любом случае не метро лимитирует. А раз в несколько лет по такому случаю можно и такси взять.

        Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра. Приехали в город, к тому времени и метро заработало, всё нормально. А самые распальцованные брали такси - это их право.

        • don_ald говорит:

          >И что мешает гулять на том берегу, на котором находится его гостиница?
          Валя, послушай себя. Что за бред ты несешь? Если гостиница на Петроградке, то гулять по пляжу Петропавловки? А если на Ваське, то дальше Стрелки ни ногой?

          >К ночному рейсу приезжай заранее, час-полтора можно на вокзале посидеть.
          Да почему я ДОЛЖЕН впустую гробить свое время, просиживая штаны на лавке вокзала? Мне больше заняться нечем?

          > Я однажды прилетел в Домодедово среди ночи, и ничего. Посидели пару часов в аэропорту, потом поехали на первой электричке, в 5 утра.
          А если тебе к 10 утра на работу? Валя, время - самая дорогая валюта, потому что не конвертируется и обратно не возвращается. Кто-то может себе позволить впустую угрохать половину своего дня, кто-то нет. И с интересами этих людей тоже надо считаться.

          • vmel говорит:

            Если кто-то ценит собственное время дороже всех сокровищ (как какой-нибудь мЭнеджер, каждый час которого стоит миллион долларов) - для него есть такси. А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков в корне неверно.

            И опять же, всегда можно выбрать подходящий рейс. А белые ночи выглядят одинаково во всём городе.

            > А если тебе к 10 утра на работу?

            И что? Всяко успеешь доехать из любого места. Да, не выспишься - ну так это по-любому. Раз в год можно потерпеть.

            • don_ald говорит:

              > А угождать их прихотям за счёт налогоплательщиков
              Во-первых, убыточность метро в ночное время так никто и не доказал. Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек. Практика показывает обратное - пассажиров ночью хватает.
              Во-вторых, автобусы-дублеры, разворачивающиеся перед разведенным мостом, вряд ли привлекут пассажиров и в итоге прихоть комитета по транспорту и компании-перевозчика все равно будет оплачивать налогоплательщик.
              И давай уже экономику оставим в покое. Если помнишь, я согласился, что введение круглосуточного режима работы метро преждевременно, но совершенно по другой причине - технически питерский метрополитен не готов к такому графику.

              • vmel говорит:

                > Правительство города утверждало, что в поезде будет 5-10 человек.

                Именно так.

                > Практика показывает обратное - пассажиров ночью хватает.

                Какая практика?? Если есть пассажиры в 0.20 - это никак не означает, что пассажиры будут и в 2-3 часа ночи.

                Налогоплательщик ничего оплачивать не будет. Окажутся ночные автобусы нерентабельными - их ликвидируют, как это было у нас.
                Кому надо и он готов платить за свои прихоти - поедет на такси, остальные подождут пару часов.

                > технически питерский метрополитен не готов к такому графику.

                Угу, а ещё он не готов к тому, чтобы использовать вечный двигатель вместо электричества...

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru