Честно говоря, задрал уже Мегафон обилием рекламы. От SMS-рассылок различных ублюдочных контор можно убежать, отключив услугу SMS к чертовой матери. Но с некоторых пор в моем айфоне стали появляться картинки вот такого рода:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я еще раз проверил настройки, выключил на хрен передачу данных по сотовой сети (все равно не пользуюсь). Картинки продолжали исправно сыпаться. Тогда настучал… Нет, не по морде, хотя следовало бы. Стукнулся в твиттер @MegaFon_SZ_Help с классическим вопросом “Какого?..” В ответ получил:
@MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги “Калейдоскоп” наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
Набрал. Сутки было тихо, потом карусель с “Калейдоскопом” закрутилась еще активнее.
Полез в свой кабинет на сайте Мегафона. В разделе “Услуги” нашел пункт “Запрет услуги “Калейдоскоп”. Поставил галочку.
Фигвам. Еще раз набрал и отправил код отключения этого “Калейдоскопа”. Проверил, стоит ли галочка.
И вот уже третий месяц в мой айфон ежедневно сыпется калейдоскоп говна. “Они развелись, смотреть за 15р”. Я не знаю, что еще сделать и как отключить эту “услугу”. Вариант “Разнести Мегафон к херам собачьим” прошу не предлагать. Менять оператора не хочется – моему номеру одиннадцатый год идет, на него много что завязано.
Но, чую, Мегафон со своим говносервисом доведет меня до той кондиции, когда геморрой со сменой номера покажется ничтожным по сравнению с растущей кучей рекламного говна.
Смотрел трансляцию пасхального богослужения на 78. Крестный ход, на заднем плане передвижная телестудия с логотипом…
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
Вариант один.
Пишешь бумажное заявление, лучше всего в печатном виде.
Озаглавливаешь его не "Заявление", а "Претензия"
В бумаге кратко, но исчерпывающе описываешь ситуацию, указываешь, что по характеру твоей работы это для тебя неприемлемо (о самом характере категорически не упоминай, это совершенно не их дело, неприемлемо и все), перечисляешь все действия, совершенное тобой. Указываешь, что сообщения продолжаются.
В конце пишешь нечто вроде "прошу прекратить поток сообщений, не хотелось бы разрывать договор с привычным оператором мобильной связи".
И с этой бумагой идешь в отделение "Мегафона", лучше - в более-менее центральное (там больше шансов встретить действительно ответственного человека).
Дальше - в зависимости от того, что тебе там скажут. Будут отказывать - запиши имя-фамилию того, кто отказывал, для заявления о разрыве контракта. Скорее всего - подавать его не понадобится, но факт подготовки заявления действует очень хорошо.
Но скорее - не откажут, а согласятся прекратить. Тогда сразу спроси, как тебе действовать и куда обращаться при продолжении ентого безобразия. И тоже запиши.
Здравствуйте.
Вы можете удалить услугу "Калейдоскоп" из sim-меню.
Для этого необходимо отправить sms с текстом "icbdel" на номер 000001.
Если после этих действий ситуация сохраниться, рекомендуем обратиться напрямую к тех.специалистам nw-service@megafon.ru.
То есть, чтобы отказаться от услуги, которую мне навязали без спроса, я должен подключить другую услугу - SIM-меню. Которое я лет шесть назад один раз попользовал и стер к чертям за ненадобностью.
Ребята, вы не охренели?
Между прочим, последняя рекомендация - обратиться напрямую к тех.специалистам - совершенно верна.
Но если ты это уже делал - тогда к моему комментарию ниже.
Олег, тебе не кажется странным: мне рекомендуют куда-то обращаться, чтобы наконец отключить услугу, о которой я не просил и которую ТРИЖДЫ отключил и запретил подключать в личном кабинете?
Сам я думаю, что услуга "Калейдоскоп" у тебя давно отключена, а то, что поступает - не имеет к ней отношения.
Но чтобы это твердо выяснить - надо действовать именно так, как я сказал.
Причем - действовать с холодной головой, без резкостей. Грубость в общении с Мегафоном тебе не поможет ну совсем (а помешать может).
Ты ошибаешься. Это именно услуга "Калейдоскоп", на которую Мегафон своих клиентов подсаживает по желанию своей левой пятки.
Так что речь о:
а) навязчивом сервисе Мегафона, который больше походит на очередной спам;
б) о технических косяках оператора.
Нормальная клиентоориентированная компания в таких ситуациях бежит, роняя тапки, исправлять свои косяки.
Это у тебя теперь привычка такая - отвечать "ты ошибаешься", когда тебе стараются помочь те, кто в курсе всех подробностей?
Ну, дело твое, тебе страдать, не мне. Умолкаю.
Дарк, КТО в курсе КАКИХ подробностей?
Ты заявил, что эти рассылки к "калейдоскопу" никаким боком. Извини еще раз, но ты ошибся. Это именно "калейдоскоп" и именно от Мегафона. Одно из последних сообщений было про услугу "обещанный платеж".
И вообще: читай продолжение.
Так. Вижу, тебя уже несет по кочкам.
Совет, причем последний: читай то, что тебе говорят, внимательно. И трезво. Не приписывая людям (в частности - мне, но не только) того, что они вовсе не заявляли. Гнев - советчик плохой.
Читать продолжение было забавно - я все ждал, пока ты откроешь глаза и прочтешь то, что тебе говорят, внимательно.
Как кто-то мудро сказал: ты читаешь мои слова, но со своей интонацией.
Никуда меня не несет. Мегафон подтвердил: в настройках включен "Запрет на подключение услуги Калейдоскоп". Я это сразу написал и скриншот приложил, если ты не заметил.
Но это не означает, что услуга действительно ОТКЛЮЧЕНА. И Мегафон НИГДЕ не сказал, что мой номер отключен от этого Калейдоскопа. Несмотря на неоднократные отправки кода отключения.
Так что последуй своему совету - читай внимательно. И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают. Напоминаю:
"Сам я думаю, что услуга "Калейдоскоп" у тебя давно отключена, а то, что поступает - не имеет к ней отношения."
Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.
> Так что последуй своему совету - читай внимательно.
> И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают
Кричишь здесь ты. Собсно, это твое право - общаться в собственном журнале в том тоне, в котором тебе это удобно. Я же уже третий комментарий старательно стилизую под шепот. Как раз затем, чтоб не поднимать накал общения.
> Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.
Ты забыл, что я не ошибаюсь :) В том смысле, что всегда перепроверяю факты неоднократно и с разных сторон, перед тем, как что-то выдать. Поэтому высказываюсь так редко. И именно поэтому ты лет этак десять назад меня в приватной беседе специально попросил - предупредить тебя, если тебя вдруг понесет.
Без этого я бы опять промолчал - потому, что дело совершенно не мое. А не в свое дело - и ты это знаешь - я не лезу никогда. Принцип такой.
И если ты эту давнишнюю просьбу аннулируешь - спокойно кивну и уйду восвояси. Не тыкая пальцем в то, что ты так и не заметил.
"Человеку свойственно ошибаться".
В данном конкретном случае ты именно ошибаешься. Причем, по всем пунктам: я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга "калейдоскоп".
Почему? Пущай технари Мегафона разбираются где косяк. Может, присланный код не обрабатывается. Может, программа чихать хотела на запрет подключения "Калейдоскопа" в личном кабинете и каждый раз включает ее по новой. Мне эти нюансы до фонаря.
А вообще Мегафону давно бы пора уже уяснить: подключать услугу, даже бесплатную, без согласия клиента - моветон.
> я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга "калейдоскоп"
По пунктам.
Может быть и не во гневе, я не телепат. Но "не во гневе", как правило, не матерятся.
Насчет "не кричу". Пройдись вверх по треду и найди капслок, например, у меня.
Ну и по поводу "калейдоскопа".
Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга - именно "калейдоскоп" и других таких же нет вовсе?
>Но "не во гневе", как правило, не матерятся.
Приведи хоть одно нецензурное слово.
Капслок не применялся. Было выделено заглавными буквами два слова, которые было лень выделять тэгом жирного шрифта.
>Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга
Мегафон. Вот полностью вопрос и ответ:
Sergey Utkin @Serj_Utkin
@MegaFon_SZ_Help Отключены входящие SMS и сотовые данные. Все равно лезет спам типа "Они развелись, смотреть за 15р" Как это отключить?
02:43 PM - 23 авг 12 с помощью web
MegaFon_SZF_Help @MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги "Калейдоскоп" наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
04:00 PM - 23 авг 12 с помощью web
Все остальное верно. Пусть технари разбираются, как отключить сообщения.