Долбаный @MegaFon
Честно говоря, задрал уже Мегафон обилием рекламы. От SMS-рассылок различных ублюдочных контор можно убежать, отключив услугу SMS к чертовой матери. Но с некоторых пор в моем айфоне стали появляться картинки вот такого рода:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я еще раз проверил настройки, выключил на хрен передачу данных по сотовой сети (все равно не пользуюсь). Картинки продолжали исправно сыпаться. Тогда настучал… Нет, не по морде, хотя следовало бы. Стукнулся в твиттер @MegaFon_SZ_Help с классическим вопросом “Какого?..” В ответ получил:
@MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги “Калейдоскоп” наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
Набрал. Сутки было тихо, потом карусель с “Калейдоскопом” закрутилась еще активнее.
Полез в свой кабинет на сайте Мегафона. В разделе “Услуги” нашел пункт “Запрет услуги “Калейдоскоп”. Поставил галочку.
Фигвам. Еще раз набрал и отправил код отключения этого “Калейдоскопа”. Проверил, стоит ли галочка.
И вот уже третий месяц в мой айфон ежедневно сыпется калейдоскоп говна. “Они развелись, смотреть за 15р”. Я не знаю, что еще сделать и как отключить эту “услугу”. Вариант “Разнести Мегафон к херам собачьим” прошу не предлагать. Менять оператора не хочется – моему номеру одиннадцатый год идет, на него много что завязано.
Но, чую, Мегафон со своим говносервисом доведет меня до той кондиции, когда геморрой со сменой номера покажется ничтожным по сравнению с растущей кучей рекламного говна.
Вариант один.
Пишешь бумажное заявление, лучше всего в печатном виде.
Озаглавливаешь его не “Заявление”, а “Претензия”
В бумаге кратко, но исчерпывающе описываешь ситуацию, указываешь, что по характеру твоей работы это для тебя неприемлемо (о самом характере категорически не упоминай, это совершенно не их дело, неприемлемо и все), перечисляешь все действия, совершенное тобой. Указываешь, что сообщения продолжаются.
В конце пишешь нечто вроде “прошу прекратить поток сообщений, не хотелось бы разрывать договор с привычным оператором мобильной связи”.
И с этой бумагой идешь в отделение “Мегафона”, лучше – в более-менее центральное (там больше шансов встретить действительно ответственного человека).
Дальше – в зависимости от того, что тебе там скажут. Будут отказывать – запиши имя-фамилию того, кто отказывал, для заявления о разрыве контракта. Скорее всего – подавать его не понадобится, но факт подготовки заявления действует очень хорошо.
Но скорее – не откажут, а согласятся прекратить. Тогда сразу спроси, как тебе действовать и куда обращаться при продолжении ентого безобразия. И тоже запиши.
Здравствуйте.
Вы можете удалить услугу “Калейдоскоп” из sim-меню.
Для этого необходимо отправить sms с текстом “icbdel” на номер 000001.
Если после этих действий ситуация сохраниться, рекомендуем обратиться напрямую к тех.специалистам nw-service@megafon.ru.
То есть, чтобы отказаться от услуги, которую мне навязали без спроса, я должен подключить другую услугу – SIM-меню. Которое я лет шесть назад один раз попользовал и стер к чертям за ненадобностью.
Ребята, вы не охренели?
Между прочим, последняя рекомендация – обратиться напрямую к тех.специалистам – совершенно верна.
Но если ты это уже делал – тогда к моему комментарию ниже.
Олег, тебе не кажется странным: мне рекомендуют куда-то обращаться, чтобы наконец отключить услугу, о которой я не просил и которую ТРИЖДЫ отключил и запретил подключать в личном кабинете?
Сам я думаю, что услуга “Калейдоскоп” у тебя давно отключена, а то, что поступает – не имеет к ней отношения.
Но чтобы это твердо выяснить – надо действовать именно так, как я сказал.
Причем – действовать с холодной головой, без резкостей. Грубость в общении с Мегафоном тебе не поможет ну совсем (а помешать может).
Ты ошибаешься. Это именно услуга “Калейдоскоп”, на которую Мегафон своих клиентов подсаживает по желанию своей левой пятки.
Так что речь о:
а) навязчивом сервисе Мегафона, который больше походит на очередной спам;
б) о технических косяках оператора.
Нормальная клиентоориентированная компания в таких ситуациях бежит, роняя тапки, исправлять свои косяки.
Это у тебя теперь привычка такая – отвечать “ты ошибаешься”, когда тебе стараются помочь те, кто в курсе всех подробностей?
Ну, дело твое, тебе страдать, не мне. Умолкаю.
Дарк, КТО в курсе КАКИХ подробностей?
Ты заявил, что эти рассылки к “калейдоскопу” никаким боком. Извини еще раз, но ты ошибся. Это именно “калейдоскоп” и именно от Мегафона. Одно из последних сообщений было про услугу “обещанный платеж”.
И вообще: читай продолжение.
Так. Вижу, тебя уже несет по кочкам.
Совет, причем последний: читай то, что тебе говорят, внимательно. И трезво. Не приписывая людям (в частности – мне, но не только) того, что они вовсе не заявляли. Гнев – советчик плохой.
Читать продолжение было забавно – я все ждал, пока ты откроешь глаза и прочтешь то, что тебе говорят, внимательно.
Как кто-то мудро сказал: ты читаешь мои слова, но со своей интонацией.
Никуда меня не несет. Мегафон подтвердил: в настройках включен “Запрет на подключение услуги Калейдоскоп”. Я это сразу написал и скриншот приложил, если ты не заметил.
Но это не означает, что услуга действительно ОТКЛЮЧЕНА. И Мегафон НИГДЕ не сказал, что мой номер отключен от этого Калейдоскопа. Несмотря на неоднократные отправки кода отключения.
Так что последуй своему совету – читай внимательно. И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают. Напоминаю:
“Сам я думаю, что услуга “Калейдоскоп” у тебя давно отключена, а то, что поступает – не имеет к ней отношения.”
Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.
> Так что последуй своему совету – читай внимательно.
> И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают
Кричишь здесь ты. Собсно, это твое право – общаться в собственном журнале в том тоне, в котором тебе это удобно. Я же уже третий комментарий старательно стилизую под шепот. Как раз затем, чтоб не поднимать накал общения.
> Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.
Ты забыл, что я не ошибаюсь :) В том смысле, что всегда перепроверяю факты неоднократно и с разных сторон, перед тем, как что-то выдать. Поэтому высказываюсь так редко. И именно поэтому ты лет этак десять назад меня в приватной беседе специально попросил – предупредить тебя, если тебя вдруг понесет.
Без этого я бы опять промолчал – потому, что дело совершенно не мое. А не в свое дело – и ты это знаешь – я не лезу никогда. Принцип такой.
И если ты эту давнишнюю просьбу аннулируешь – спокойно кивну и уйду восвояси. Не тыкая пальцем в то, что ты так и не заметил.
“Человеку свойственно ошибаться”.
В данном конкретном случае ты именно ошибаешься. Причем, по всем пунктам: я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга “калейдоскоп”.
Почему? Пущай технари Мегафона разбираются где косяк. Может, присланный код не обрабатывается. Может, программа чихать хотела на запрет подключения “Калейдоскопа” в личном кабинете и каждый раз включает ее по новой. Мне эти нюансы до фонаря.
А вообще Мегафону давно бы пора уже уяснить: подключать услугу, даже бесплатную, без согласия клиента – моветон.
> я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга “калейдоскоп”
По пунктам.
Может быть и не во гневе, я не телепат. Но “не во гневе”, как правило, не матерятся.
Насчет “не кричу”. Пройдись вверх по треду и найди капслок, например, у меня.
Ну и по поводу “калейдоскопа”.
Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга – именно “калейдоскоп” и других таких же нет вовсе?
Все остальное верно. Пусть технари разбираются, как отключить сообщения.
>Но “не во гневе”, как правило, не матерятся.
Приведи хоть одно нецензурное слово.
Капслок не применялся. Было выделено заглавными буквами два слова, которые было лень выделять тэгом жирного шрифта.
>Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга
Мегафон. Вот полностью вопрос и ответ:
Sergey Utkin @Serj_Utkin
@MegaFon_SZ_Help Отключены входящие SMS и сотовые данные. Все равно лезет спам типа “Они развелись, смотреть за 15р” Как это отключить?
02:43 PM – 23 авг 12 с помощью web
MegaFon_SZF_Help @MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги “Калейдоскоп” наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
04:00 PM – 23 авг 12 с помощью web