Реклама
Ridero

Долбаный @MegaFon

Честно говоря, задрал уже Мегафон обилием рекламы. От SMS-рассылок различных ублюдочных контор можно убежать, отключив услугу SMS к чертовой матери. Но с некоторых пор в моем айфоне стали появляться картинки вот такого рода:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я еще раз проверил настройки, выключил на хрен передачу данных по сотовой сети (все равно не пользуюсь). Картинки продолжали исправно сыпаться. Тогда настучал... Нет, не по морде, хотя следовало бы. Стукнулся в твиттер @MegaFon_SZ_Help с классическим вопросом "Какого?.." В ответ получил:
@MegaFon_SZ_Help
@Serj_Utkin для отключения услуги "Калейдоскоп" наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.

Набрал. Сутки было тихо, потом карусель с "Калейдоскопом" закрутилась еще активнее.
Полез в свой кабинет на сайте Мегафона. В разделе "Услуги" нашел пункт "Запрет услуги "Калейдоскоп". Поставил галочку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фигвам. Еще раз набрал и отправил код отключения этого "Калейдоскопа". Проверил, стоит ли галочка.
И вот уже третий месяц в мой айфон ежедневно сыпется калейдоскоп говна. "Они развелись, смотреть за 15р". Я не знаю, что еще сделать и как отключить эту "услугу". Вариант "Разнести Мегафон к херам собачьим" прошу не предлагать. Менять оператора не хочется - моему номеру одиннадцатый год идет, на него много что завязано.
Но, чую, Мегафон со своим говносервисом доведет меня до той кондиции, когда геморрой со сменой номера покажется ничтожным по сравнению с растущей кучей рекламного говна.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

16 Responses to Долбаный @MegaFon

  • megafon_report говорит:

    Здравствуйте.
    Вы можете удалить услугу "Калейдоскоп" из sim-меню.
    Для этого необходимо отправить sms с текстом "icbdel" на номер 000001.
    Если после этих действий ситуация сохраниться, рекомендуем обратиться напрямую к тех.специалистам nw-service@megafon.ru.

    • don_ald говорит:

      То есть, чтобы отказаться от услуги, которую мне навязали без спроса, я должен подключить другую услугу - SIM-меню. Которое я лет шесть назад один раз попользовал и стер к чертям за ненадобностью.
      Ребята, вы не охренели?

      • darkmoor говорит:

        Между прочим, последняя рекомендация - обратиться напрямую к тех.специалистам - совершенно верна.
        Но если ты это уже делал - тогда к моему комментарию ниже.

        • don_ald говорит:

          Олег, тебе не кажется странным: мне рекомендуют куда-то обращаться, чтобы наконец отключить услугу, о которой я не просил и которую ТРИЖДЫ отключил и запретил подключать в личном кабинете?

          • darkmoor говорит:

            Сам я думаю, что услуга "Калейдоскоп" у тебя давно отключена, а то, что поступает - не имеет к ней отношения.
            Но чтобы это твердо выяснить - надо действовать именно так, как я сказал.

            Причем - действовать с холодной головой, без резкостей. Грубость в общении с Мегафоном тебе не поможет ну совсем (а помешать может).

            • don_ald говорит:

              Ты ошибаешься. Это именно услуга "Калейдоскоп", на которую Мегафон своих клиентов подсаживает по желанию своей левой пятки.
              Так что речь о:
              а) навязчивом сервисе Мегафона, который больше походит на очередной спам;
              б) о технических косяках оператора.
              Нормальная клиентоориентированная компания в таких ситуациях бежит, роняя тапки, исправлять свои косяки.

              • darkmoor говорит:

                Это у тебя теперь привычка такая - отвечать "ты ошибаешься", когда тебе стараются помочь те, кто в курсе всех подробностей?

                Ну, дело твое, тебе страдать, не мне. Умолкаю.

                • don_ald говорит:

                  Дарк, КТО в курсе КАКИХ подробностей?
                  Ты заявил, что эти рассылки к "калейдоскопу" никаким боком. Извини еще раз, но ты ошибся. Это именно "калейдоскоп" и именно от Мегафона. Одно из последних сообщений было про услугу "обещанный платеж".
                  И вообще: читай продолжение.

                  • darkmoor говорит:

                    Так. Вижу, тебя уже несет по кочкам.

                    Совет, причем последний: читай то, что тебе говорят, внимательно. И трезво. Не приписывая людям (в частности - мне, но не только) того, что они вовсе не заявляли. Гнев - советчик плохой.
                    Читать продолжение было забавно - я все ждал, пока ты откроешь глаза и прочтешь то, что тебе говорят, внимательно.

                    • don_ald говорит:

                      Как кто-то мудро сказал: ты читаешь мои слова, но со своей интонацией.
                      Никуда меня не несет. Мегафон подтвердил: в настройках включен "Запрет на подключение услуги Калейдоскоп". Я это сразу написал и скриншот приложил, если ты не заметил.
                      Но это не означает, что услуга действительно ОТКЛЮЧЕНА. И Мегафон НИГДЕ не сказал, что мой номер отключен от этого Калейдоскопа. Несмотря на неоднократные отправки кода отключения.
                      Так что последуй своему совету - читай внимательно. И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают. Напоминаю:
                      "Сам я думаю, что услуга "Калейдоскоп" у тебя давно отключена, а то, что поступает - не имеет к ней отношения."
                      Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.

                    • darkmoor говорит:

                      > Так что последуй своему совету - читай внимательно.
                      > И перечитывай свои слова, чтобы потом не кричать, что тебе что-то приписывают

                      Кричишь здесь ты. Собсно, это твое право - общаться в собственном журнале в том тоне, в котором тебе это удобно. Я же уже третий комментарий старательно стилизую под шепот. Как раз затем, чтоб не поднимать накал общения.

                      > Я тебе и в третий раз скажу: ошибаешься.

                      Ты забыл, что я не ошибаюсь :) В том смысле, что всегда перепроверяю факты неоднократно и с разных сторон, перед тем, как что-то выдать. Поэтому высказываюсь так редко. И именно поэтому ты лет этак десять назад меня в приватной беседе специально попросил - предупредить тебя, если тебя вдруг понесет.
                      Без этого я бы опять промолчал - потому, что дело совершенно не мое. А не в свое дело - и ты это знаешь - я не лезу никогда. Принцип такой.

                      И если ты эту давнишнюю просьбу аннулируешь - спокойно кивну и уйду восвояси. Не тыкая пальцем в то, что ты так и не заметил.

                    • don_ald говорит:

                      "Человеку свойственно ошибаться".
                      В данном конкретном случае ты именно ошибаешься. Причем, по всем пунктам: я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга "калейдоскоп".
                      Почему? Пущай технари Мегафона разбираются где косяк. Может, присланный код не обрабатывается. Может, программа чихать хотела на запрет подключения "Калейдоскопа" в личном кабинете и каждый раз включает ее по новой. Мне эти нюансы до фонаря.
                      А вообще Мегафону давно бы пора уже уяснить: подключать услугу, даже бесплатную, без согласия клиента - моветон.

                    • darkmoor говорит:

                      > я не во гневе, я не кричу и назойливые картинки именно неотключенная услуга "калейдоскоп"

                      По пунктам.
                      Может быть и не во гневе, я не телепат. Но "не во гневе", как правило, не матерятся.

                      Насчет "не кричу". Пройдись вверх по треду и найди капслок, например, у меня.

                      Ну и по поводу "калейдоскопа".
                      Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга - именно "калейдоскоп" и других таких же нет вовсе?

                    • darkmoor говорит:

                      Все остальное верно. Пусть технари разбираются, как отключить сообщения.

                    • don_ald говорит:

                      >Но "не во гневе", как правило, не матерятся.
                      Приведи хоть одно нецензурное слово.

                      Капслок не применялся. Было выделено заглавными буквами два слова, которые было лень выделять тэгом жирного шрифта.

                      >Кто тебе сказал, что у Мегафона всего одна подобная услуга
                      Мегафон. Вот полностью вопрос и ответ:
                      Sergey Utkin @Serj_Utkin
                      @MegaFon_SZ_Help Отключены входящие SMS и сотовые данные. Все равно лезет спам типа "Они развелись, смотреть за 15р" Как это отключить?
                      02:43 PM - 23 авг 12 с помощью web

                      MegaFon_SZF_Help @MegaFon_SZ_Help
                      @Serj_Utkin для отключения услуги "Калейдоскоп" наберите *808*0# и клавиша посыла вызова.
                      04:00 PM - 23 авг 12 с помощью web

  • darkmoor говорит:

    Вариант один.
    Пишешь бумажное заявление, лучше всего в печатном виде.
    Озаглавливаешь его не "Заявление", а "Претензия"

    В бумаге кратко, но исчерпывающе описываешь ситуацию, указываешь, что по характеру твоей работы это для тебя неприемлемо (о самом характере категорически не упоминай, это совершенно не их дело, неприемлемо и все), перечисляешь все действия, совершенное тобой. Указываешь, что сообщения продолжаются.
    В конце пишешь нечто вроде "прошу прекратить поток сообщений, не хотелось бы разрывать договор с привычным оператором мобильной связи".

    И с этой бумагой идешь в отделение "Мегафона", лучше - в более-менее центральное (там больше шансов встретить действительно ответственного человека).

    Дальше - в зависимости от того, что тебе там скажут. Будут отказывать - запиши имя-фамилию того, кто отказывал, для заявления о разрыве контракта. Скорее всего - подавать его не понадобится, но факт подготовки заявления действует очень хорошо.
    Но скорее - не откажут, а согласятся прекратить. Тогда сразу спроси, как тебе действовать и куда обращаться при продолжении ентого безобразия. И тоже запиши.

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2020 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru