Реклама

Categories: Блог

Будни менеджера продаж

Звонок, снимаю трубку, там ни «здрася», ни «позовите к телефону». Тупо идет фраза «в циске 64 метра» и поток инфы. Первое ощущение — мужик говорит с кем-то рядом с собой. Жду, когда закончит совещанию свою… Фиг — он адресовал все мне и ждет ответа. Переспрашиваю. Опять таже хрень. Начинаю следственные мероприятия на предмет «кто, кого, когда, что, к чему вся эта информация». Оказывается — мужик в пятницу (!) звонил, разговаривал с другим менеджером по поводу покупки софтины для циски. Его попросили узнать сколько мозгов в роутере…
Он узнал. Через два дня. Позвонил и сообщил. Словно в офисе только один менеджер и он все выходные ждал — когда же ему позвонит разъединственный клиент и сообщит, сколько у него там мозгов.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • а шо, коллективный разум у вас не внедрен? кроме шуток, знаю одну неплохую конторку. в ней все подобные запросы забиваются в базу и любой сэлер может поднять запрос за пятнадцать секунд. очень помогает...

    • Смысла нет. Я работал с подобной системой в одной лавке, на вбивание информации в базу уходит масса времени. Под этот соус де факто нужно вводить второй состав менеджеров. База есть, без нее никуда, но вбивать абсолютно все звонки никто не будет. И потом, у нас менеджер не видит записей коллег. Незачем.

      • не лукавь уже. дело не в отсутствии надобности, а в боязни потерять свой маленький гешефт...

        • Причем тут гешефт? Никакого смысла воровать клиентов друг у друга нет, у каждого своих забот выше крыши. Просто за четыре года работы сложилась своя система, которая устраивает всех. Я бы офигел, если бы при открытии полного списка фирм мне открылись не только мои клиенты, а все записи.
          И вообще, ты смысла не понял. Проблема была в том, что клиент вообще не представился, а сразу начал диктовать данные. Если бы он звонил на мобилу приятелю - можно понять, хотя я все равно здороваюсь и представляюсь. А тут человек звонит в фирму после двухдневного перерыва и начинает тараторить про память.
          "Интересно, кто занимался вашим воспитанием?" (С) Мальвина

          • воспитание на обе ноги хромает, ага. только мы ж за тех. процесс беседуем ;)

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

2 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

1 неделя ago

This website uses cookies.