Звонок, снимаю трубку, там ни «здрася», ни «позовите к телефону». Тупо идет фраза «в циске 64 метра» и поток инфы. Первое ощущение — мужик говорит с кем-то рядом с собой. Жду, когда закончит совещанию свою… Фиг — он адресовал все мне и ждет ответа. Переспрашиваю. Опять таже хрень. Начинаю следственные мероприятия на предмет «кто, кого, когда, что, к чему вся эта информация». Оказывается — мужик в пятницу (!) звонил, разговаривал с другим менеджером по поводу покупки софтины для циски. Его попросили узнать сколько мозгов в роутере…
Он узнал. Через два дня. Позвонил и сообщил. Словно в офисе только один менеджер и он все выходные ждал — когда же ему позвонит разъединственный клиент и сообщит, сколько у него там мозгов.
Родная Тверская, угол с улицей Красной Конницы. Таврический слева, Смольный справа. За спиной у людей…
Фейсбук подкинул в ленту пост некоего персонажа. Одесса 1986Помню: мне было 10 лет, за окном…
Вчера на Первом объявили премьеру нового сериала "Бой с тенью", якобы по мотивам реальных событий.…
Друзья, подписчики! Без вашей поддержки сайту не выжить. Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где…
This website uses cookies.
View Comments
а шо, коллективный разум у вас не внедрен? кроме шуток, знаю одну неплохую конторку. в ней все подобные запросы забиваются в базу и любой сэлер может поднять запрос за пятнадцать секунд. очень помогает...
Смысла нет. Я работал с подобной системой в одной лавке, на вбивание информации в базу уходит масса времени. Под этот соус де факто нужно вводить второй состав менеджеров. База есть, без нее никуда, но вбивать абсолютно все звонки никто не будет. И потом, у нас менеджер не видит записей коллег. Незачем.
не лукавь уже. дело не в отсутствии надобности, а в боязни потерять свой маленький гешефт...
Причем тут гешефт? Никакого смысла воровать клиентов друг у друга нет, у каждого своих забот выше крыши. Просто за четыре года работы сложилась своя система, которая устраивает всех. Я бы офигел, если бы при открытии полного списка фирм мне открылись не только мои клиенты, а все записи.
И вообще, ты смысла не понял. Проблема была в том, что клиент вообще не представился, а сразу начал диктовать данные. Если бы он звонил на мобилу приятелю - можно понять, хотя я все равно здороваюсь и представляюсь. А тут человек звонит в фирму после двухдневного перерыва и начинает тараторить про память.
"Интересно, кто занимался вашим воспитанием?" (С) Мальвина
воспитание на обе ноги хромает, ага. только мы ж за тех. процесс беседуем ;)
Это ты за тех, а мы за этих.