Реклама

Будни менеджера продаж

Звонок, снимаю трубку, там ни «здрася», ни «позовите к телефону». Тупо идет фраза «в циске 64 метра» и поток инфы. Первое ощущение — мужик говорит с кем-то рядом с собой. Жду, когда закончит совещанию свою… Фиг — он адресовал все мне и ждет ответа. Переспрашиваю. Опять таже хрень. Начинаю следственные мероприятия на предмет «кто, кого, когда, что, к чему вся эта информация». Оказывается — мужик в пятницу (!) звонил, разговаривал с другим менеджером по поводу покупки софтины для циски. Его попросили узнать сколько мозгов в роутере…
Он узнал. Через два дня. Позвонил и сообщил. Словно в офисе только один менеджер и он все выходные ждал — когда же ему позвонит разъединственный клиент и сообщит, сколько у него там мозгов.

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о

6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
28.04.2008 12:30

а шо, коллективный разум у вас не внедрен? кроме шуток, знаю одну неплохую конторку. в ней все подобные запросы забиваются в базу и любой сэлер может поднять запрос за пятнадцать секунд. очень помогает…

28.04.2008 14:35
Ответить на  torion

Смысла нет. Я работал с подобной системой в одной лавке, на вбивание информации в базу уходит масса времени. Под этот соус де факто нужно вводить второй состав менеджеров. База есть, без нее никуда, но вбивать абсолютно все звонки никто не будет. И потом, у нас менеджер не видит записей коллег. Незачем.

28.04.2008 14:41
Ответить на  don_ald

не лукавь уже. дело не в отсутствии надобности, а в боязни потерять свой маленький гешефт…

28.04.2008 14:49
Ответить на  torion

Причем тут гешефт? Никакого смысла воровать клиентов друг у друга нет, у каждого своих забот выше крыши. Просто за четыре года работы сложилась своя система, которая устраивает всех. Я бы офигел, если бы при открытии полного списка фирм мне открылись не только мои клиенты, а все записи.
И вообще, ты смысла не понял. Проблема была в том, что клиент вообще не представился, а сразу начал диктовать данные. Если бы он звонил на мобилу приятелю — можно понять, хотя я все равно здороваюсь и представляюсь. А тут человек звонит в фирму после двухдневного перерыва и начинает тараторить про память.
«Интересно, кто занимался вашим воспитанием?» (С) Мальвина

28.04.2008 14:51
Ответить на  don_ald

воспитание на обе ноги хромает, ага. только мы ж за тех. процесс беседуем ;)

28.04.2008 14:53
Ответить на  torion

Это ты за тех, а мы за этих.

Реклама
Сверим часы

E-mail автора: don-ald@don-ald.ru

Купить книги С. Уткина

Реклама
Самые популярные
Мои страницы

Архивы
Реклама
Zenon Logo

© 2012-2024 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru