Звонок, снимаю трубку, там ни “здрася”, ни “позовите к телефону”. Тупо идет фраза “в циске 64 метра” и поток инфы. Первое ощущение – мужик говорит с кем-то рядом с собой. Жду, когда закончит совещанию свою… Фиг – он адресовал все мне и ждет ответа. Переспрашиваю. Опять таже хрень. Начинаю следственные мероприятия на предмет “кто, кого, когда, что, к чему вся эта информация”. Оказывается – мужик в пятницу (!) звонил, разговаривал с другим менеджером по поводу покупки софтины для циски. Его попросили узнать сколько мозгов в роутере…
Он узнал. Через два дня. Позвонил и сообщил. Словно в офисе только один менеджер и он все выходные ждал – когда же ему позвонит разъединственный клиент и сообщит, сколько у него там мозгов.
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
а шо, коллективный разум у вас не внедрен? кроме шуток, знаю одну неплохую конторку. в ней все подобные запросы забиваются в базу и любой сэлер может поднять запрос за пятнадцать секунд. очень помогает...
Смысла нет. Я работал с подобной системой в одной лавке, на вбивание информации в базу уходит масса времени. Под этот соус де факто нужно вводить второй состав менеджеров. База есть, без нее никуда, но вбивать абсолютно все звонки никто не будет. И потом, у нас менеджер не видит записей коллег. Незачем.
не лукавь уже. дело не в отсутствии надобности, а в боязни потерять свой маленький гешефт...
Причем тут гешефт? Никакого смысла воровать клиентов друг у друга нет, у каждого своих забот выше крыши. Просто за четыре года работы сложилась своя система, которая устраивает всех. Я бы офигел, если бы при открытии полного списка фирм мне открылись не только мои клиенты, а все записи.
И вообще, ты смысла не понял. Проблема была в том, что клиент вообще не представился, а сразу начал диктовать данные. Если бы он звонил на мобилу приятелю - можно понять, хотя я все равно здороваюсь и представляюсь. А тут человек звонит в фирму после двухдневного перерыва и начинает тараторить про память.
"Интересно, кто занимался вашим воспитанием?" (С) Мальвина
воспитание на обе ноги хромает, ага. только мы ж за тех. процесс беседуем ;)
Это ты за тех, а мы за этих.