Махно, а напоследок маленькая хохма.
Как я уже писал, на прошлой неделе (прошу запомнить!) Юрик выложил мою фотографию, снабдил комментарием в излюбленном им анально-педерастическом стиле и адрес с телефонами приписал. Я посмотрел на каком именно сервисе выложена картинка, стукнулся в поддержку, фотку убрали.
Юрик опять ее выложил — теперь на сервисе Радикал. Видимо, из-за специфического восприятия мира, Юра решил, что радикал это как раз для слива фекальных масс. Ошибся. После моего письма фотографию убрали. Но Юрик намека не понял и снова пихнул картинку на тот же сервис. Я опять отписал администратору сайта, заодно дал ссылку на блог Махно. Видимо, админ по ссылке сходил и сделал соответствующие выводы — теперь на Радикал все обращения с блограунда банятся по дефолту.
Юрик, естественно, обиделся, разразился дикой бранью, не упустив возможности возвеличить свою персону путем эелементарного вранья в мой адрес. По его версии, чтобы наглухо закрыть Юрику и всея блограунду вход на радикал, мне понадобилось аж две недели, по поводу чего в комментах очень активно веселились столь же ущербные головою. Можно было просто посмотреть дату, когда Юрик разместил картинку в своем блоге и сделать выводы — неделя максимум. Но и это перебор, поскольку мое первое обращение в администрацию сайта было 15-го числа. А забанили блограунд 17-го. В итоге — три дня вместо двух недель.
Я не психиатр, конечно, но даже мне вполне ясно: с психикой у Махно полный (…).
PS. Комментарии отключаю.
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…
Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…
Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…
This website uses cookies.