Реклама

Categories: Блог

Трое с площади

Когда-то довольно давно я прочитал откровения одного деятеля, который по роду службы должен был просматривать порнофильмы. Корреспондента жутко интересовало, как можно смотреть эти картинки без соответствующей реакции организма. На что деятель ответил — я их смотрю в режиме ускоренного воспроизведения.

Вот ровно таким же макаром я просмотрел «Трое с площади Карронад».

С первых же минут убили диалоги. Текст просто говорят, причем не только дети. Напрашивается сравнение с фильмами каравелловской студии FIGA, но в данном случае сравнение будет не в пользу «профессионального» кино. Очевидно, что в процессе съемок ребят так задолбали приказами не вываливаться из кадра, что двигаются они подобно роботу Вертеру — скованно и строго по заданной программе. Самая напряженная сцена книги (Тимсель догоняет поезд и приковывает Славку к столбу) попросту провалена.
Отдельно хочется помянуть наличие компьютерной модели парусника «Сатурн». Я так понимаю, что в славном городе Севастополе найти действующий парусник сложнее, чем в Питере. Поэтому отцифровали плавучий ресторан и кое-как склепали компьютерный кораблик на компьютерной воде. В старом фильме «Нахимов», кадры из которого зачем-то напихали в видеоряд, модели кораблей выглядели гораздо естественней.
Более детального разбора не будет. Для этого нужно смотреть на нормальной скорости и с включенным звуком. А у меня, извините, скулы сводит будто кислющее яблоко надкусил…

Говорят, Крапивину понравилось. В таком разе он сравнялся с Борисом Стругацким, которому понравилось творение Бондарчука.

Извините, если кого обидел (С)

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • Очень печально, если так

    Судя по отзывам у ортодоксов, я надеялся, что все будет луччше.

    • Re: Очень печально, если так

      Ты ортодоксов не знаешь, что ли?
      Раз "Крапивину понравилось" - буду славу петь всем сообществом. Начиная с Фатангела.

      • Фатангел - не ортодокс

        Фатангел - экспонат. У них своё сообщество, с фейс-контролем на входе.

        • Re: Фатангел - не ортодокс

          А что, там ещё и записи только "для членов" открыты? Помню я это сообщество, но разве там пишут?

          • Ну что ты

            Там монументально молчат во славу Командора!

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.