Реклама

Categories: Блог

Долбаный @MegaFon — Мобильные платежи, дополнение

В ответ на вчерашнее письмо пришел совершенно чудесный ответ, цитирую полностью, орфография и пунктуация оригинала:

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.

С Уважением, Тигина Ольга
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»

Сказать, что мне от этих извинений ни жарко, ни холодно — ничего не сказать. Что специалисты до сих пор рассматривают мое обращение — я искренне рад за них. Наверное, глубина моего обращения такова, что без специального оборудования не разглядеть. Интересно, они под микроскопом рассматривают? Или попросили телескоп у Пулковской обсерватории?

Короче, стандартная отписка госпожи Тигиной меня никак не устраивает. Поэтому когда «Мегафон» прислал SMS с просьбой оценить качество обслуживания специалистом, я честно поставил 1 балл. Это, ребята, не обслуживание. Это плохо скрытая форма хамского «от…сь!»

Насколько я понимаю, проблема не столько в «Мегафоне», сколько в связке оператор-банк. Что конкретно там не склеивается, то мне неведомо. Может, разные форматы баз данных. Может, кривые руки технарей. Может, чисто юридические несостыковки. Я, кстати, кроме непосредственно «Мегафона» обращался и в справочную службу сервиса MoneyMegafon. И там чудесная девушка подробно объяснила про постановление, а заодно обмолвилась, что по идее нужно писать заявление в банк, указав все свои платежные реквизиты. Заметьте: заявление в банк. Ни разу за все три обращения ни один специалист «Мегафона» про заявление даже не заикнулся. Более того, красны девицы в офисах оператора связи вообще плохо понимали, какого рожна я к ним приперся.

А пока специалисты «Мегафона» наслаждаются рассмотрением моего обращения, я начинают всерьез подумывать о расторжении договора. Видимо, это единственный способ вернуть мои деньги.

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

  • спасибо, посмотрю.
    во всяком случае желаю вам решения проблемы;)

  • Я искренне желаю, чтобы скорее разрешилось все. Но ведь действительно могли возникнуть сложности с банком.
    А покидать оператора...ну дело ваше, но вот вы пишите что давно на них, значит устраивало все)
    И думаю вашу оценку они учтут.

    • Устраивало далеко не все и не всегда. Можете посмотреть записи под тэгом "Мегафон".

Recent Posts

Концерт для тех, кто не спит

Шикарная версия Hotel California группы Eagles.

3 дня ago

Чак Норрис

Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.

3 дня ago

Как перестать ржать?

"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…

3 дня ago

Паренёк из деревни Клушино

Картинка забавная попалась: Шах и мат? Да, если вы не читали биографию Юрия Алексеевича. Родился…

5 дней ago

О женщинах

Если Господь отмерит мне ещё лет двадцать жизни и наградит ещё одним кошачьим ребёнком, то…

1 неделя ago

FLACBOX — музыка на iPhone без Медиатеки и мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что с некоторых пор в России стало сложно пользоваться различными…

2 недели ago

This website uses cookies.