В ответ на вчерашнее письмо пришел совершенно чудесный ответ, цитирую полностью, орфография и пунктуация оригинала:
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте.
С Уважением, Тигина Ольга
Контактный Центр
Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»
Сказать, что мне от этих извинений ни жарко, ни холодно — ничего не сказать. Что специалисты до сих пор рассматривают мое обращение — я искренне рад за них. Наверное, глубина моего обращения такова, что без специального оборудования не разглядеть. Интересно, они под микроскопом рассматривают? Или попросили телескоп у Пулковской обсерватории?
Короче, стандартная отписка госпожи Тигиной меня никак не устраивает. Поэтому когда «Мегафон» прислал SMS с просьбой оценить качество обслуживания специалистом, я честно поставил 1 балл. Это, ребята, не обслуживание. Это плохо скрытая форма хамского «от…сь!»
Насколько я понимаю, проблема не столько в «Мегафоне», сколько в связке оператор-банк. Что конкретно там не склеивается, то мне неведомо. Может, разные форматы баз данных. Может, кривые руки технарей. Может, чисто юридические несостыковки. Я, кстати, кроме непосредственно «Мегафона» обращался и в справочную службу сервиса MoneyMegafon. И там чудесная девушка подробно объяснила про постановление, а заодно обмолвилась, что по идее нужно писать заявление в банк, указав все свои платежные реквизиты. Заметьте: заявление в банк. Ни разу за все три обращения ни один специалист «Мегафона» про заявление даже не заикнулся. Более того, красны девицы в офисах оператора связи вообще плохо понимали, какого рожна я к ним приперся.
А пока специалисты «Мегафона» наслаждаются рассмотрением моего обращения, я начинают всерьез подумывать о расторжении договора. Видимо, это единственный способ вернуть мои деньги.
Признаться, желание досматривать данный сериал начисто пропало. Полное непонимание реалий восьмидесятых породило кучу ляпов в…
Сегодня вторая серия вышла, там есть сцена, где Черкасов и Маша присутствуют в студии во…
Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где публикуются только авторские рассказы, статьи, рецензии (за исключением…
Я всё надеюсь, что майор Черкасов окончательно уйдёт в отставку, но у продюсеров Первого канала…
Внезапно осенила простая и очевидная мысль. Сорок лет назад, когда смотрели "Гостью из будущего", одним…
Внезапно подумалось вот о чём: советские дети, родившиеся в шестидесятых-семидесятых и в начале восьмидесятых не…
This website uses cookies.
View Comments
спасибо, посмотрю.
во всяком случае желаю вам решения проблемы;)
Я искренне желаю, чтобы скорее разрешилось все. Но ведь действительно могли возникнуть сложности с банком.
А покидать оператора...ну дело ваше, но вот вы пишите что давно на них, значит устраивало все)
И думаю вашу оценку они учтут.
Устраивало далеко не все и не всегда. Можете посмотреть записи под тэгом "Мегафон".