Реклама

Долбаный @MegaFon - Мобильные платежи

Отправил в "Мегафон" следующее письмо:

Долгое время пользовался услугой "Мобильный перевод". Перед Новым годом при попытке отправить перевод получил отказ и SMS, в котором говорилось, что нужно подъехать в офис "Мегафон" и уточнить данные удостоверения личности. 6 января съездил в отделение "Мегафона" на Пятилеток, все проверили, все правильно. Услуга не заработала. 8 января обратился в службу поддержки "Мегафон" при помощи чата на сайте оператора. Еще раз все изложил, назвал дату последнего перевода (8 января, 14:00), оператор Светлана все записала и обещала передать в техническую службу. Результат пообещали сообщить на телефон. Сегодня 14 января, никакой информации не поступало, в 11:36 получил очередной отказ в переводе. Когда, наконец, я смогу перевести свои деньги?

Кое-какие пояснения.

5 мая прошлого года наше офигительное правительство приняло очередное мудрое постановление, согласно которому банки о своих клиентах должны знать всю подноготную - паспорт, ИНН и т.д. Зачем и для чего - отдельный вопрос, потом при случае обсудим. Если клиент оформлял документы, открывал счет и заказывал банковскую карту непосредственно в офисе банка, то проблем никаких. Другое дело, когда банк предлагает клиентам оператора мобильной связи сделать свой телефон своеобразным кошельком. Например, я договор с Мегафоном заключал более двенадцати(!) лет назад, в 2002-м году. И там в договоре еще мой советский паспорт указан, а ИНН нет в помине. И, конечно, в базе банка, через который осуществляются мобильные платежи (если я правильно понял, это банк ОАО "Таврический), сведения неточные и неполные.
Что по уму должны были сделать оператор и банк? Среди прочего рекламного хлама, который шлет "Мегафон" по SMS, могли бы прислать письмецо следующего содержания:
"Уважаемый клиент! С 25 декабря услуга "Мобильный платеж" будет заблокирована. Чтобы продолжать пользоваться услугой, Вам необходимо приехать в ближайший офис "Мегафон".
Вместо этого услуга блокируется по факту, без всяких предупреждений. Сколько народу влетело на бабло - даже гадать не хочу. То есть, деньги никуда не пропали, они лежат на личном счету, но сделать с ними ничего нельзя, любые попытки проевсти платеж приводят к одному:

IMG_0133

Ваша оценка публикации:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Метки:

3 комментария на «“Долбаный @MegaFon - Мобильные платежи”»

  1. А вы подпишитесь на рассылку новостей от них на e-mail тут, http://spb.corp.megafon.ru/press/information/ или вот так еще можно - https://spb.megafon.ru/services/joy/novosti_megafon.html
    будете в курсе новостей.

    а сейчас как дела обстоят? заработало уже все?

    • Don_Ald:

      Пожалуйста, ткните пальцем в то место рассылки, где есть новость про заморозку переводов.
      Ни хрена не заработало. В ответ на письмо от Мегафона пришла стандартная отписка:

      "Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте."

      Интересно, как они мое обращение рассматривают? В микроскоп или телескоп?

Добавить комментарий

;
Реклама
Сверим часы

Что нового?
Реклама
Купить книгу С. Уткина «История болезни»

Электронную


Бумажную

Архивы
Реклама
Моя кнопка
Don-Ald_100х40
Счетчики


Яндекс.Метрика





Top.Mail.Ru


Zenon Logo

© 2012-2021 Сергей "Don-Ald" Уткин

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит Сергею Уткину и охраняется четвертой частью Гражданского кодекса. Любые перепечатки в офлайновых изданиях без согласования с автором категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии сохранения имени автора и гиперссылки на www.don-ald.ru