Прислали по аське:
Физика 8 класс, под ред. С. В. Громова. Задача №109
“В озеро упала ветка. Пробегавший мимо олень успел заметить, что волна, созданная падением ветки, дошла до берега за 10 с, причем расстояние между соседними гребнями волн было равно 10 см и за 2 с было 4 всплеска о берег. Помогите оленю определить, как далеко от берега упала ветка.”
Прямо явственно себе представил оленя, вооруженного секундомером и штангенциркулем для измерения расстояния между волнами…
Под катом длинный пост со страницы "Старое Радио Подкаст", но сперва пару слов от себя.…
История эта с лёгким криминальным оттенком и потому рассказывать её следует в узком кругу друзей.…
Этого следовало ожидать. Так называемая транспортная реформа свелась к отмене маршруток и введению новых автобусных…
Когда затеяли транспортную реформу и отменили маршрутки, основным доводом было повышение безопасности пассажиров. Как показывает…
This website uses cookies.
View Comments
Так вот ты какой, северный олень! (с)
Решается задачка просто: за 2 с было 4 всплеска - значит, за секунду прошло 2 гребня = 20 см. Т.е. скорость распространения волны 20 см/сек, и если она дошла до берега за 10 с, то ветка упала в 2 м от берега.
Но, (слово пропущено), что курил автор, что у него такая богатая фантазия?..
Это ты еще всего учебника не
курилчитал...РЖУНИМАГУ!!!
Спасательный круг на шею и пропеллер в жопу - и пусть этот олень сам плывет до своей дурацкой ветки.
Не решил?
Даже и не брался.