Посмотрел.
Двойственное впечатление.
С первых же минут убивает графика. Персонажи нарисованы без малейшего признака полутонов и теней — все какие-то плоскинькие, страшненькие… Жутко напоминают то ли Гриффинов, то ли Симпсонов, то ли Бивиса с Батхедом. Симпсонов я люблю, но это ж не детский мультик! Правда, несколько современных мультов студии Диснея было снято в схожей манере…
Привыкнув к графике, начал понимать, что раздражает Громозека. Вернее, не сам чумарозец, а Алексей Колган, который в процессе озвучки никак не мог избавиться от шрековских интонаций. Закроешь глаза — Шрек, откроешь — Громозека… В те редкие моменты, когда Колган убивал таки в себе зеленого монстра, наружу прорывались интонации другого Громозеки — ливановского, из «Тайны третьей планеты».
Озадачили виды мертвой планеты — такое ощущение, что художники параллельно в STALKER играли, визуально очень похоже получилось.
Дмитрий Рыбников, который писал музыку к мультфильму, не стал сильно заморачиваться и поступил как отец — позаимствовал несколько своих же мелодий из саундтрека к новой версии «Через тернии к звездам».
И все же — фильм цепляет. Если первые минут пятнадцать я смотрел через силу, то с момента путешествия Степана в прошлое стало действительно интересно. Досмотрел до конца, хотя прекрасно знал по книжке чем все кончится. Так что посмотреть мультфильм стоит — если не взрослым, то уж ребятишкам обязательно. Им точно понравится.
Признаться, желание досматривать данный сериал начисто пропало. Полное непонимание реалий восьмидесятых породило кучу ляпов в…
Сегодня вторая серия вышла, там есть сцена, где Черкасов и Маша присутствуют в студии во…
Проект “Don-Ald.ru” – это авторский сайт, где публикуются только авторские рассказы, статьи, рецензии (за исключением…
Я всё надеюсь, что майор Черкасов окончательно уйдёт в отставку, но у продюсеров Первого канала…
Внезапно осенила простая и очевидная мысль. Сорок лет назад, когда смотрели "Гостью из будущего", одним…
Внезапно подумалось вот о чём: советские дети, родившиеся в шестидесятых-семидесятых и в начале восьмидесятых не…
This website uses cookies.