чья умная голова додумалась в мороз вырубать отопление в автобусах? Три часа мотался по городу, промерз до костей. Слегка оттаял только в маршрутке типа «газель»…
Говорят, что из-за отключения мобильной связи россияне кинулись ставить стационарные телефоны. Мол, гарантированный способ связи.…
Продолжаю настраивать Дашкин сайт, поставил старый добрый плагин для автопостинга и полез в ВК. А…
Давно зрела мысль сделать сайт для Дашки. Вчера сподобился. Заходите, осматривайтесь. Сайт в процессе настройки,…
Звезда боевиков Чак Норрис умер на 87-м году жизни. Легенда. И даже добавить нечего.
"Фонтанка" сообщает: В Петербурге провели плановую проверку всех точек бесплатного Wi-Fi. Как выяснилось, беспроводная сеть…
This website uses cookies.
View Comments
Обогрев отнимает энергию от движка, а в холода рабочая температура двигателя и так снижается, значит и мощность он не отдает положенную. Поэтому отключение обогрева ему помогает. А вот в жару выгодно отопление включать. Такая вот высшая математика.
Думаю что вряд ли это нарочно... В больших автобусах типа Икарусов всегда было холодно - не рассчитаны они по конструкции на морозы. Сам сегодня ехал в таком - прохладно, стекла все обмерзли и не видно ничего. В детстве (да и сейчас) они мне жутко холодильники напоминали - морозно и белые внутри ;)
А вот в советских ЛиАЗах и ЛАЗах всегда тепло было...
Нюанс в том, что я катался на коммерческих маршрутах "Питеравто", там какие-то мини-автобусы катаются. И разок на муниципальной Скании проехался.
Скорее всего их тоже без нормальных печек сделали :(
Полагаю что для нормального отопления большого салона там должны быть автономные отопители - теплоотдачи двигателя не хватит.