Интересно,
чья умная голова додумалась в мороз вырубать отопление в автобусах? Три часа мотался по городу, промерз до костей. Слегка оттаял только в маршрутке типа “газель”…
чья умная голова додумалась в мороз вырубать отопление в автобусах? Три часа мотался по городу, промерз до костей. Слегка оттаял только в маршрутке типа “газель”…
Обогрев отнимает энергию от движка, а в холода рабочая температура двигателя и так снижается, значит и мощность он не отдает положенную. Поэтому отключение обогрева ему помогает. А вот в жару выгодно отопление включать. Такая вот высшая математика.
Думаю что вряд ли это нарочно… В больших автобусах типа Икарусов всегда было холодно – не рассчитаны они по конструкции на морозы. Сам сегодня ехал в таком – прохладно, стекла все обмерзли и не видно ничего. В детстве (да и сейчас) они мне жутко холодильники напоминали – морозно и белые внутри ;)
А вот в советских ЛиАЗах и ЛАЗах всегда тепло было…
Нюанс в том, что я катался на коммерческих маршрутах “Питеравто”, там какие-то мини-автобусы катаются. И разок на муниципальной Скании проехался.
Скорее всего их тоже без нормальных печек сделали :(
Полагаю что для нормального отопления большого салона там должны быть автономные отопители – теплоотдачи двигателя не хватит.