чья умная голова додумалась в мороз вырубать отопление в автобусах? Три часа мотался по городу, промерз до костей. Слегка оттаял только в маршрутке типа “газель”…
В настоящий момент ведется работа по оформлению необходимого пакета документов для деятельности магазинов беспошлинной торговли,…
В середине девяностых мне в руки попала книга Владимира Марковича Санина "Большой пожар". Книга была…
Шестнадцатого числа исполнилось 114 лет со дня рождения Ольги Фёдоровны Берггольц. В сети попадались различные…
"В России предложили запретить сообщество фурри". Фурри в России называют сообщество поклонников антропоморфных животных. Подобных…
Шевчуку нонче шестьдесят семь стукнуло. Долгая жизнь всегда удивляет неожиданными разворотами. В восьмидесятых годах Шевчука…
Под катом длинный пост со страницы "Старое Радио Подкаст", но сперва пару слов от себя.…
This website uses cookies.
View Comments
Обогрев отнимает энергию от движка, а в холода рабочая температура двигателя и так снижается, значит и мощность он не отдает положенную. Поэтому отключение обогрева ему помогает. А вот в жару выгодно отопление включать. Такая вот высшая математика.
Думаю что вряд ли это нарочно... В больших автобусах типа Икарусов всегда было холодно - не рассчитаны они по конструкции на морозы. Сам сегодня ехал в таком - прохладно, стекла все обмерзли и не видно ничего. В детстве (да и сейчас) они мне жутко холодильники напоминали - морозно и белые внутри ;)
А вот в советских ЛиАЗах и ЛАЗах всегда тепло было...
Нюанс в том, что я катался на коммерческих маршрутах "Питеравто", там какие-то мини-автобусы катаются. И разок на муниципальной Скании проехался.
Скорее всего их тоже без нормальных печек сделали :(
Полагаю что для нормального отопления большого салона там должны быть автономные отопители - теплоотдачи двигателя не хватит.