В несчетный раз пересматриваю “Назад в будущее”. Кстати, если кто вдруг не в курсе, то вот здесь собрана уникальная коллекия фактов, историй и ляпов из трилогии. Ну люблю я узнавать как это сделано! Поэтому и дополнительные материалы на дисках всегда смотрю…
И вот что меня всегда изумляет, так это как идеально состыкованы комбинированные съемки с игровыми кадрами. Попадание в цвет на высшем уровне.
А если сравнить с той же “Черной молнией”? Или с “2012”? Можно без особого труда разложить видеоряд на натуру, павильон и компьютерные эффекты. “Зеленый экран” почти везде угадывается с пол-пинка. Исключение, пожалуй, “Загадочная история Бенджамина Баттона”. Можно было бы еще назвать “Ловушку для родителей”, но там все закономерно – оператор фильма Дин Канди снимал “Назад в будущее”.
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
Вообще Земекис в конце 80х был именно что богом незаметных спецэффектов. Причем в "Назад в Будущее" это все чисто оптические эффекты, никакой компьютерщины! (если не считать акулу в "Челюстях 3Д").
Ну, если я не ошибаюсь, то в 85-90-х годах компьютерные спецэффекты еще были довольно примитивны и невероятно дороги.
Пожалуй, даже "бог незаметных спецэффектов" не отражает. Взять сцену в гараже Бифа (BTTF II), она ведь почти вся снята одним длинным куском. И в это время камера делает наезд на более крупный план, но кадров реально два! И они синхронизированы просто фантастически. Я эту сцену пересматривал раз дцать и только в очень короткий промежуток времени засек расхождение фона.
сейчас такой кадр ни один комбинатор не снимет, только с помощью компьютера.
Ага, а чего стоит кадр, когда Марти с Доком выходят из такси, оно отъезжает, и в том же кадре, без монтажа, взлетает и улетает? :)
А собственно в гараже Биффа и Биффа (которым я тоже восторгался уже) мне показался искусственным лишь бросок альманаха. :)
В третьей части это все эти склейки вообще настолько перфекционированны, что не замечаешь совсем - еще и потому, что действие на Диком Западе.
Альманах летит не слишком естественно, но близко к правде. Хотя при мягкой обложке он должен был раскрыться...
В третьей части Майкл сам себе тарелку протянул, и это смотрится абсолютно естественно. Единственный напряжный момент: когда Марти своего прадедушку у Шеймаса берет. Там перед камерой проходит Ли Томпсон, типичный прием для стоп-кадра.
Ну да, вообще в комментариях много можно подчерпнуть о том, где именно были монтажные склейки. В упомянутой сцене с такси это был уличный столб, мимо которого оно проезжает. :)