Если кто не помнит: некоторое время назад мне без объявления войны без предупреждения подключили услугу “Калейдоскоп”. Поскольку черный экран с дебильным текстом всплывал в самое неподходящее время (например, когда надо было срочно позвонить), то я эту хрень попытался выключить. Не тут-то было. И ладно бы я был таким безмозглым, что не смог самостоятельно отключить этот “Калейдоскоп”. Самое смешное, что после моего обращения в техподдержку “Мегафона” тамошние технари почти месяц бились. В итоге 22 ноября пришла SMS-ка, где сообщили: услуга успешно отключена. но ежели снова полезут рассылки от “Калейдоскопа”, то просьба записывать время поступления, тему сообщения и немедля звонить. Пока я читал это послание, ввалилось очередное предложение посмотреть какую-то фигню за 15 рублей.
Естественно, ничего записывать и, тем более, никуда звонить я не стал. В любой компании – операторе связи есть система билинга, в которой нажатием нескольких кнопок можно посмотреть логи звонков, исходящих сообщений и входящих рассылок. Если в Мегафоне кому-то лень пошевелиться, то это не моя проблема.
А теперь самое позитивное. Иногда наше правительство и Госдума делают вполне полезные вещи. В частности, 14 декабря 2012 года был принят закон, согласно которому абонент имеет полное право сменить оператора сотовой связи, не теряя при этом свой номер. Закон вступит в силу 1 декабря 2013 года, так что у Мегафона (да и у остальных опсосов) остается почти год, чтобы развернуться лицом к абонентам. У тех, кто за этот год не сумеет перестроить свою работу, клиентская база может существенно сократиться.
Ну, если только двадцать первого конец света не наступит.
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
Прогулялся немного, поснимал, порассказывал. Премьера в 20 часов.
This website uses cookies.