Categories: Блог

Долбаный @MegaFon – Мобильные платежи

Отправил в “Мегафон” следующее письмо:

Долгое время пользовался услугой “Мобильный перевод”. Перед Новым годом при попытке отправить перевод получил отказ и SMS, в котором говорилось, что нужно подъехать в офис “Мегафон” и уточнить данные удостоверения личности. 6 января съездил в отделение “Мегафона” на Пятилеток, все проверили, все правильно. Услуга не заработала. 8 января обратился в службу поддержки “Мегафон” при помощи чата на сайте оператора. Еще раз все изложил, назвал дату последнего перевода (8 января, 14:00), оператор Светлана все записала и обещала передать в техническую службу. Результат пообещали сообщить на телефон. Сегодня 14 января, никакой информации не поступало, в 11:36 получил очередной отказ в переводе. Когда, наконец, я смогу перевести свои деньги?

Кое-какие пояснения.

5 мая прошлого года наше офигительное правительство приняло очередное мудрое постановление, согласно которому банки о своих клиентах должны знать всю подноготную – паспорт, ИНН и т.д. Зачем и для чего – отдельный вопрос, потом при случае обсудим. Если клиент оформлял документы, открывал счет и заказывал банковскую карту непосредственно в офисе банка, то проблем никаких. Другое дело, когда банк предлагает клиентам оператора мобильной связи сделать свой телефон своеобразным кошельком. Например, я договор с Мегафоном заключал более двенадцати(!) лет назад, в 2002-м году. И там в договоре еще мой советский паспорт указан, а ИНН нет в помине. И, конечно, в базе банка, через который осуществляются мобильные платежи (если я правильно понял, это банк ОАО “Таврический), сведения неточные и неполные.
Что по уму должны были сделать оператор и банк? Среди прочего рекламного хлама, который шлет “Мегафон” по SMS, могли бы прислать письмецо следующего содержания:
“Уважаемый клиент! С 25 декабря услуга “Мобильный платеж” будет заблокирована. Чтобы продолжать пользоваться услугой, Вам необходимо приехать в ближайший офис “Мегафон”.
Вместо этого услуга блокируется по факту, без всяких предупреждений. Сколько народу влетело на бабло – даже гадать не хочу. То есть, деньги никуда не пропали, они лежат на личном счету, но сделать с ними ничего нельзя, любые попытки проевсти платеж приводят к одному:

Don_Ald

Родился, еще не женился, пока не помер.

View Comments

    • Пожалуйста, ткните пальцем в то место рассылки, где есть новость про заморозку переводов.
      Ни хрена не заработало. В ответ на письмо от Мегафона пришла стандартная отписка:

      "Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте."

      Интересно, как они мое обращение рассматривают? В микроскоп или телескоп?

      • ну рассмотрении значит рассмотрят же ее. видимо это не так быстро как мы с вами предполагаем..

Recent Posts

Kodi: добавляем радио

С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…

2 дня ago

2 мая 2024 года

Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...

2 дня ago

Мосгаз. Метроном. Ляпсус

Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…

3 дня ago

Тыкила – это сила!

Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…

7 дней ago

Проба нового формата

Придумалось несколько коллажей. (далее…)

1 неделя ago

This website uses cookies.