Отправил в “Мегафон” следующее письмо:
Долгое время пользовался услугой “Мобильный перевод”. Перед Новым годом при попытке отправить перевод получил отказ и SMS, в котором говорилось, что нужно подъехать в офис “Мегафон” и уточнить данные удостоверения личности. 6 января съездил в отделение “Мегафона” на Пятилеток, все проверили, все правильно. Услуга не заработала. 8 января обратился в службу поддержки “Мегафон” при помощи чата на сайте оператора. Еще раз все изложил, назвал дату последнего перевода (8 января, 14:00), оператор Светлана все записала и обещала передать в техническую службу. Результат пообещали сообщить на телефон. Сегодня 14 января, никакой информации не поступало, в 11:36 получил очередной отказ в переводе. Когда, наконец, я смогу перевести свои деньги?
Кое-какие пояснения.
5 мая прошлого года наше офигительное правительство приняло очередное мудрое постановление, согласно которому банки о своих клиентах должны знать всю подноготную – паспорт, ИНН и т.д. Зачем и для чего – отдельный вопрос, потом при случае обсудим. Если клиент оформлял документы, открывал счет и заказывал банковскую карту непосредственно в офисе банка, то проблем никаких. Другое дело, когда банк предлагает клиентам оператора мобильной связи сделать свой телефон своеобразным кошельком. Например, я договор с Мегафоном заключал более двенадцати(!) лет назад, в 2002-м году. И там в договоре еще мой советский паспорт указан, а ИНН нет в помине. И, конечно, в базе банка, через который осуществляются мобильные платежи (если я правильно понял, это банк ОАО “Таврический), сведения неточные и неполные.
Что по уму должны были сделать оператор и банк? Среди прочего рекламного хлама, который шлет “Мегафон” по SMS, могли бы прислать письмецо следующего содержания:
“Уважаемый клиент! С 25 декабря услуга “Мобильный платеж” будет заблокирована. Чтобы продолжать пользоваться услугой, Вам необходимо приехать в ближайший офис “Мегафон”.
Вместо этого услуга блокируется по факту, без всяких предупреждений. Сколько народу влетело на бабло – даже гадать не хочу. То есть, деньги никуда не пропали, они лежат на личном счету, но сделать с ними ничего нельзя, любые попытки проевсти платеж приводят к одному:
С тех пор, как я собрал и настроил медиаплеер, меня регулярно одолевало желание подключить любимые…
Тихий час. Ночью устроила нехилый забег, почти до утра колобродила. Теперь отдыхает от трудов праведных...
Ну, ёпыр же май... На Первом очередное пришествие майора Черкасова. Во второй серии персонаж Игоря…
Молодец, Татьяна! Не всякая тридцатилетняя выглядит так, как Татьяна в свои семьдесят с хвостиком! Сразу…
This website uses cookies.
View Comments
А вы подпишитесь на рассылку новостей от них на e-mail тут, http://spb.corp.megafon.ru/press/information/ или вот так еще можно - https://spb.megafon.ru/services/joy/novosti_megafon.html
будете в курсе новостей.
а сейчас как дела обстоят? заработало уже все?
Пожалуйста, ткните пальцем в то место рассылки, где есть новость про заморозку переводов.
Ни хрена не заработало. В ответ на письмо от Мегафона пришла стандартная отписка:
"Ваше обращение от 8.01.2015 находится на рассмотрении у наших специалистов. Пожалуйста, ожидайте."
Интересно, как они мое обращение рассматривают? В микроскоп или телескоп?
ну рассмотрении значит рассмотрят же ее. видимо это не так быстро как мы с вами предполагаем..