Ночью на СТС, в прямом эфире, СВЛ и Александр Филипенко отвечали на вопросы Тины Канделаки. В том числе: кто был вашим любимым писателем в детстве?
Сергей сразу назвал Носова и Дюма, потом, после некоторых колебаний, АБС.
Сейчас в комментах у Доктора читаю гневное: как же Вы посмели не назвать Крапивина?
Опять Сергея запинают…
Постум дико обижался на мою рецензию. Дал ему урл вот на это: http://fantast.km.ru/view/aB8B59E42B2CB42BC8AEA3044C9A706AC.htm
solar_kitten с днюхой!
Желаю, чтобы рос здоровеньким, кругленьким и розовеньким… :)
Рецензия на сайте в понедельник.
hobober, ты не прав.
Великий Инквизитор поднялся и вынес вердикт: Я почти не вижу в твоих ответах ереси! |
Что ж, ты выдержал суд и можешь идти с миром, как добрый христианин. |
Пройти тест |
исправляюсь – выложено два рассказа.
Смотрим в новостях
этот новоявленный “Золотой теленок”. Больше всего этому сериалу подходит определение – дамское кружево. Моя матушка когда-то вязала крючком нечто ажруное и непонятное. Местами даже симпатично снято, но от искрометной злобы оригинала не осталось и следа. Скучно, нудно и абсолютно неубедительно.
Про подбор актеров умолчу. Ни один (!) актер не попадает в роль. Я давно неравнодушен к Михаилу Светину и Дмитрию Назарову, но Фунт и Козлевич – ну не их это роли. Совсем. Некто Окунев, если фамилию правильно запомнил, старательно копирует Зиновия Гердта, только что не хромает. Хочется спросить – а на фига? Паниковский дает актеру широчайшее поле для фантазии, ну зачем повторять то, что уже найдено более сорока лет назад?
Татаренков в роли Балаганова… Просто ноль. Ни внешне к Шуре никаким боком, ни духовно не попадает. Постоянно хочется сказать: “Мальчик, уйди с площадки и позови актера”.
Меньшиков стабильно использует штампы из “Покровских ворот” и “Утомленных солнцем”. Возможно, этих штампов было бы не видно при грамотной постановке фильма, но увы…
Корейко – не понимаю, как такой болван умудрился стать подпольным миллионером. В Швейцеровской (если не путаю) постановке Евстигнеев движением брови скидывал с Корейко маску недотепы. У современного Александра Ивановича второго дна нет.
Остальные действующие лица просто пародия на людей.
Одно радует: на фоне этой лажи бортковский “Мастер и Маргарита” выглядит шедевром.
Хорош только тот писатель, которого нет в живых. Тогда он никого больше не всполошит, никого больше не разобидит.
Джон Стейнбек, “Путешествие с Чарли в поисках Америки”
Тест на эгоизм
|
This website uses cookies.