Ну, понеслася…
Первый канал свою раскраску «стариков» уже на дисках выпустил, народ уже вовсю на торрентс.ру раздает.
Пару скриншотов с раздачи закину, заценивайте сами. Мне кажется или на всю эскадрилью один тональный крем?



Проект Сергея Уткина
Первый канал свою раскраску «стариков» уже на дисках выпустил, народ уже вовсю на торрентс.ру раздает.
Пару скриншотов с раздачи закину, заценивайте сами. Мне кажется или на всю эскадрилью один тональный крем?



Ура!
Новый фильм для ЖЖ-срача. :-)
Re: Ура!
Новый? Если бы…
Re: Ура!
Я говорю о новорасцвеченых
Вот как раз на этих скринах виден главный прокол раскрасчиков: на первых двух — день, естественное солнечное освещение, а на последнем — ночь и не только ночь, но и свет костра. А они только уменшили яркость, а ведь вся тональность картинки должна быть другой. Вот и родилась цветовая монотонность особенно заметная на цвете гимнастерки Титаренко на протяжении всего фильма.
Но если рассматривать отдельные кадры — сделано качественно, нет слов. Особенно пейзажи и лес в финале — когда крупным планом береза и т.п. — вообще восторг.
Раскраска хорошая, спокойная. В глаза не бьет и не лезет на первый план.
На скринах этого не видно, но в фильме бьют по глазам идеально белые, пластмассовые зубы. Словно из рекламного ролика зубной пасты…
Кажется. А вообще «Старики» в цвете — это не менее нормально, чем «Аты-баты», к примеру. В отличие от Штирлица.
«Аты-баты» изначально в цвете. И цвет там играет…
Когда в финале погибает один из бронебойщиков — выстрел и на снег летят красные гвоздики, как брызги крови…
У меня при этих кадрах мороз по шкуре.
Ты про гвоздики на том месте, где погиб связной? В сочетании с «отец, я тридцать лет шёл к тебе» это бьёт по душевным струнам прямо с размаху.
Именно.
А что, в ваших Петербургах уже идёт прошёл по телеку?
Не, я на торренте раздачу диска вижу.
Оказывается, релиз диска еще седьмого мая был.
Офигеть, извините за мой французский)))
Если у тебя время по Москве, то через 16 минут должен начаться.
Угу. Только я уже скачал.
Во-первых, не заплачУ Первому даже косвенно, просмотром рекламы.
Во-вторых, придираться удобней.
Кстати, его один раз прервали на рекламу другого фильма. Нехорошие люди.